Глава 5

Не всё лучшее, что случается. Но всё, что ни случается, — лучшее.

– Сестрёнка-а, – темноту сознания нарушил взгляд безумных зелёных глаз. – Бе-естия!
– Ты?! – Я даже умудрилась поперхнуться слюной. – Но как…
– А кто говорил, что проход закрыт для двух сторон? – Вивьен засмеялась в своей излюбленной манере – осколками и иглами. – Может, впустишь?
– Да… В смысле?!
– В коромысле, Ме! Приди в себя и не тупи уже! – Вива нетерпеливо цыкнула.
– А… Это… Руку н-надо?
– Открой. Мне. Дверь!
– Входную?
– Просто открой мне эту чёртову дверь, ладно?

Это было неожиданно. От слова совсем. Я уже успела смириться с тем, что мой выбор остаться здесь, в этом мире, закроет все пути-проходы туда, где был мой второй дом. Но, видимо, он (мой второй дом) решил всё иначе. Как тогда объяснить тот факт, что Вивьен находится здесь?

Медленно открываю дверь. Вот она, собственной персоной. Стоит и улыбается. Счастливо улыбается. Мне даже становится не по себе от такой улыбки – она редкость.

– Я, смотрю, вовремя, – волчица тянет носом воздух, пропитанный ароматом кофе и свежей, только подоспевшей выпечки.
– Да, – расплываюсь в улыбке. – Я уж думала никогда…
– Мы тоже так думали, но он… – Вива кивнула куда-то за спину.

Мой милый лес…

Его больше не существовало. Не существовало в том виде, в котором он был в нашу последнюю встречу. Зелёно-пушистый, он превратился в кладбище деревьев, в мольбе тянущих свои руки-ветви к небу. Кажется, моё сердце перестало биться, а душу заполнила пустота, которая тяжёлым камнем давила изнутри, вынуждая меня опуститься на колени. Вивьен стояла рядом, впервые за всё время не отпуская язвительных комментариев в поддержку.

– Вставай, хватит уже, – я всё же ошиблась в её человечности. – Потом поубиваешься.
– Ты самое жестокое чудовище! – Я не смогла сдержать эмоций. Хотелось впиться ногтями в лицо девушки, изодрать, изуродовать, чтобы никогда больше не видеть улыбку на нём.
– Я тебя ненавижу! – Резкий прыжок в сторону волчицы и…
– Ме, – сильные руки обхватили меня сзади, словно в клетку заключая в крепкие и сковывающие объятия. – Ме, успокойся. Моя девочка, я сам…

Мой мозг не успевал реагировать на происходящее – я продолжала неистово вырываться, покрывая проклятьями стоящую в нескольких шагах от меня Вивьен и пытаясь впиться ногтями в её спокойное лицо.

– Моя милая, любимая Ме, – лёгким ветерком нежный шёпот коснулся моего уха, парализуя меня. Моё тело обессиленно-обречённо повисло в держащих меня руках.
– Он… А она… – Я глотала солёные слёзы, не в силах больше сдерживаться.
– Посмотри же, посмотри на меня, – руки нежно ладонями легли на мои плечи, разворачивая к говорящему.
– Ты… – Всё, что я успела произнести прежде, чем посмотрела в глаза человека.

Это был он – тот самый лес, который каждый раз встречал меня из этой реальности и провожал в неё; тот самый лес, который любил меня и который любила я; тот самый лес, который я оставила там, сделав свой выбор. Он был в глазах человека, отражаясь в них голубым небом, нежной зеленью, солнечными лучами и глубиной. Они были невероятного цвета.

– Мне придётся ко многому привыкнуть и многому научиться здесь, – парень улыбнулся, нежно проведя пальцами по моим щекам. – Ты дашь мне имя?
– Олесь, – не задумываясь ответила я.
– Прекрасное имя, – О(Лес)ь нежно улыбнулся и прижал меня к себе, заключая в самые крепкие в мире объятия, вкладывая в них всю любовь и силу леса. – Тогда, мне нужен ваш человеческий паспорт…


Рецензии