Эпизод со спичками

Непридуманная история!
Пришел домой, захотел зажечь свет, а зажигалку забыл в гостях. Начал искать спички везде. Дом в Индии, где ашрам у Саи Бабы. Везде проискал- нету. Целый дом и нигде нету спичек. Остался шкаф последний, никогда мною не тронутый. С трепетом открываешь последний шкафчик.
Четыре зажигалки лежат перед тобой, четыре зажигалки с надписью "тройка" от прежних хозяев русских.
Четыре тройки и все пустые и не одна не работает.
 А спички нужны очень, очень, чтобы свет зажечь.
Другие пошли бы вниз в магазин, чтобы купить новую. Но лень принимает решение идти коротким путем наверх, на крышу.
И находит там прекрасный коробок со спичками.
Радости нет конца- огромный спичечный коробок с шикарными серными шапочками внутри. Я начал их чпокать об стенку коробка. Но они стали крошиться( от ливня они промокли и стали трухлявые от солнца. Мои огромные спички радости, превратились в последнюю, трухлявую спичку надежды. Я начал их чпокать одну за одной. Я щелкал по серной коробочке их серные головки, а они разлетались в прах... Мне казалось, я их убиваю. Они умирают зря... Просто они лежали долгое время вместе, в одной коробочке.
Погодные условия сделали их трухлявыми..
Но я знал, что среди, стольких спичек хоть одна, да найдётся. Я тер их серные места друг об друга. Я складывал их вместе.
 Я сливал их хрупкие души между собой!!!  Серной головкой я чиркал спичку об стенку коробочки... Я ласкал их. Я дарил им тепло. И вот однажды одна из серных головок оказалась твёрже и проскачила искра! Первой сгорела серная головка, а за ней начала гореть и вся спичка... Они сгорели вместе дотла и стали свободны от формы. Они стали по-настоящему едины только в пламени. В пламени не было ни спички, ни ее подружки- серной головки.


Рецензии