Мы принимаем вас любыми

Так бывает, что порой детишки
Старших, близких судят с горяча
В Детском саде говорил мальчишке
Дед усталый, не рубив с плеча:

- Ты внучок зря сердишься, напрасно
Припозднился Дед сегодня твой
Заломило рану в день ненастный
У меня, отнявшую покой.

Но внучок сердился не на шутку:
- Надо было Деда, взять такси
Жду тебя я целую минутку
Не могу ж я без тебя идти?

Внук полез в карман бушлата Деда
Пачку "Беломора" искомкав
Выбросил её на землю, смело
С тоном недовольства вновь сказав:

- Куришь Деда снова папиросы
Лёгкие не бережёшь свои
Что молчишь, не нравятся вопросы
Где конфеты сладкие мои?

Дед рукой потрогал Крест на шее
Вспомнил мор блокады, Ленинград
Как варил он суп из портупеи
Брату младшему, приняв осколков град.

Дед ответил перед ним рисуясь:
- Получил я пенсию внучок.
Внук надулся счастьем и красуясь
Заюлил, как заводной "волчок".

Дед смотрел с тоской на папиросы
Отряхнув рукой морской бушлат
Что ему отдали те матросы
Головы сложив за Ленинград.

В магазин пошли Дед с внуком дружно
Каждый всё решил на счёт себя
Дед сказал: - Купить конфеты нужно.
Внук ответил: -Я согласен, да.


Рецензии
Строки словно отхлестали.
Если бы молодость знала...
Ужасно больно, когда поздно
приходит осознание собственно
несправедливости.
мира Вам и согласия с близкими!
С уважением-

Галина Преториус   07.07.2022 14:05     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание
С уважением...

Сергий Бриз   10.07.2022 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.