А может я - француз?

Я долго сомневался:  кому это интересно – кто и откуда я родом?!
Родословную для внуков я уже написал 10 лет назад..
Захотят - поверят...
После похода Наполеона Бонапарта на Россию вдоль старой Варшавской дороги, которую построила еще Императрица Екатерина II, в моих мозгах почему-то с возрастом возникли  вопросы:  а может я - француз ?
В этой кампании были ведь и простые солдаты, а не только маршалы, которые пользовались местными барышнями или крестьянками по пути своего похода на Москву…
Это - обычная физиология!..
Они нас постоянно пытались завоевать: Пилсудские, Бонапарты, Гитлеры...
                *   *   * 
Так вот, я хотел бы вернуть Наполеону Бонапарту, родом из Франции, как наследнику его блудливого солдата, который в 1813 году при отступлении из Москвы насиловал мою прабабушку на пути к своему засранному Парижу – свое презрение!
Вам никогда не удастся покорить Россию!
Вам же М.И. Кутузов показал дорогу обратно!..
Даже простая женщина об этом написала:
"Могущество Наполеона
Ты силой русской укротил.
Французов дерзких наступленье
Ты в бегство слабых превратил.
Наполеона  ты мечту разрушил:
Завоевать великую Москву.
И клятву, данную народу, не нарушил,
Одним сраженьем выиграл войну!"
Я мог бы адресовать это письмо Послу Французской Республики через МИД РФ, но не хочу портить наших отношений с Францией..
Это мое частное мнение..
И так проблем более, чем достаточно..
Только почему в Париже нет наших негритянок, хотя мы его завоевывали дважды?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.