ХОЧУ К ТЕБЕ. 2

               ХОЧУ К ТЕБЕ. 2.

"Поезд моей судьбы, уехал. Он укатил и назад не дождусь. На скорости умчался.
И, мало ли то, что - "Я ХОЧУ К ТЕБЕ"...
Ты уже принадлежишь другой.
Вдали слышен протяжный гудок. Это все, что осталось для меня. И на сегодня все мои мечты улетели. А то, что было много лет назад, так оно осталось в памяти.
Я пыталась вернуть его обратно (моего бывшего), тем более, что узнала, его жена хромуля.
Думала, неужто не смогу вернуть его обратно к здоровой и любящей?...
А оказалось, что не смогла отобрать даже у хромой. На сегодня я у разбитого корыта. Именно я одна. Все что то приобрели, а я...
Ирония?...
Наверное это просто жизнь расставила все на свои места.
На сегодня все счастливы, кроме меня. И я даже была приглашена на семейное торжество, к семье моего бывшего. Они живут совсем рядом.
Я сходила. Сын остался у них. Они уже общая семья. Увидела его жену. Вопрос, что он нашел в ней?... Это вопрос, и вот он, мой ответ.
Мужчины не любят жён с громким голосом. Сравнить меня и его теперешную. Она разговаривает тихо, и всегда смотрит на него с любовью.
А я?... А я какая?...
А я все выискивала причину сделать замечание мужу. А в последние месяцы вообще была, как ведьма. Мозг не работал так, как нужно.
А тем временем. Правда и Справедливость, приближались к нам тихим шагом.
Наши дети познакомились на  Олимпиаде. Между ними проскочила искра. А они даже не догадывались, что они родные брат и сестра по отцу. По счастливой случайности правду о родстве узнали очень быстро. А узнав, очень обрадовались в какой - то степени.
Пригласили меня и сына. Самым довольным был мой бывший.
На радостях пошел вместе с  сыном в автосалон и купил ему машину. На эти деньги они хотели приобрести загородный дом.
 
Когда пришли мы по приглашению, так увидела её, а она сильно хромала. Я предложила моему бывшему вернуться к нам. У него все - же сын от меня. А он сказал просто - Нет! Я так не могу, У меня ответственность за них. И я очень сильно люблю жену.
Это правда. Он смотрел на неё, не замечая никого. Так я поняла, что правы те люди, когда говорят
- Хата красна не углами, а пирогами.
И с красоты не пить. Красота нужна при знакомстве, а так - то, всему голова - ДУША.
Тогда я узнала конкретно, что женился он на ней осознано зная, что она будет инвалидом. То есть сразу женился, как только мы расстались.
И сын мой не знал о благородстве родного отца.
Я ему все рассказала. И призналась, что вины отца не было в том, что мы развелись.
Отец даже не знал, что я ушла беременной. Причем до последнего уговаривал меня  вернуться.
Стас, парень умный. Полностью простил отца.
На сегодня у него появился любящий отец и умничка сестренка.
А было так. После Олимпиады по математике, он познакомился с девушкой. Она младше его, всего на год. Стас занял первое место. А эта девочка по имени - Влада, заняла призовое. За Владой приехали родители. Они попрощались.
Сын. Он очень похож на отца. Даже эта девочка и то сказала ему, что он очень похож на её отца в молодости.Что отца она любит больше своей жизни.
А, я его вырастила одна. Он у меня  с характером. Скажет  - НЕТ! Это как обрубил. Стойкий и в то же время, очень добрый. Быстро входит в положение.

Поезд моей судьбы, уехал. На скорости он умчался от меня.
И, мало ли то, что - Я ХОЧУ К ТЕБЕ... К НЕМУ... В моих мечтах...
Я помню всё. И так получилось, что всё чего натворила, оно стало для меня ИРОНИЕЙ моей судьбы. По порядку. Всё по порядку. Не нервничая, и, в который раз не проклиная все свои шаги.
Так я продолжаю. Как мы расстались. Истерика перед мужем, что он якобы мне изменяет. Я это сама лично будто почувствовала.
Муж застыл. И ему сказать что - то в свое оправдание очень трудно. По крайней мере он просто несколько минут издавал какие - то непонятные звуки и наконец выдавил
- Ну ты и глупая! Настоящая Чебурашка! Кто тебе это сказал?...
- Раз растерялся, значит это правда!
Я так и сказала ему и твердым шагом пошла наказывать мнимую мной, соперницу.
Вообще это страшная штука, когда в тебе клокочет ненависть ко всему. Поднялась на 5 этаж, девятиэтажного здания. Позвонила в дверь Там замешкались.
"Ага, стерва боится выйти! Чувствует, что будут разборки."

Немного погодя
- Кто там?...
Голос очень нежный.
- Открывай, соседка, это я.
Глазка на дверях нет. Значит нет мужчин. Одинокая.
Про себя думаю. Я ведь не вру. Ведь так и есть - я, соседка. Живу в доме напротив.
Дверь открылась и на пороге молодая женщина. Моложе меня лет на десять точно. Красивой не назовешь, но что - то в ней такое... Но я по сравнению с ней красавица. А в ней море обаяния. Сразу в лоб
- Замужем?
- Нееет...
Тревожный взгляд в мою сторону.
- А чего так?...
- Простите, а вы кто такая?... Почему вас интересует...
Не дала договорить.
- А я пришла сказать тебе, будешь моему мужу глазки строить, я тебя накажу. Причем очень сильно, поняла?...
- Не поняла. А кто это ваш муж?...
Я окинула её уничтожающе - презрительным взглядом.

Ушла. Теперь решила проследить за мужем.
Ну все его движения подозрительны. Как кушает, как говорит. Что говорит...
Знаю сама, что не то я делаю. Не так веду себя. Но ничего  не могу с собой поделать.
Через несколько дней иду с работы и вижу моего. Он шел с какой - то девицей. Подождала пока они пройдут немного дальше. Остановились. О чем - то поговорили, потом она протянула ему руку, а он задержал её руку в своей.
Я точно вся вскипела, как кипящий чайник. Голова закружилась. Муж зашел в наш подъезд, а девица дальше. Я следом. В руках у меня сумочка, а в ней красивый сувенир. Тяжеленький. Сама птичка вроде из дутого стекла Прозрачная. А вот подставка из чего то тяжеленького.
Следом за нею. Знакомый подъезд. И лифт. Успела вместе. Поднимаемся и вдруг взглянули друг на дружку. Так вон оно что! Значит я не ошиблась. Это была она, та притворщица, которая спросила меня удивленным голосом - А кто ваш муж...
(Не я... Нет! это была не я. А кто то творил за меня. Распорядитель моих действий.)
Никакого тормоза. Сначала ударила по лицу  три раза. Она смотрела на меня расширенными от ужаса глазами. Это придало мне силу.
Раз боится, значит грешна передо мной.

Лифт открылся. Она бегом, я за нею. Могла достать сумочкой. Она зацепилась за свою ногу. Упала. Не я. А она.
Я быстро её оседлала и стукнула кулаком по голове. Ещё бы раз, но...
Но кто - то поднял меня и отшвырнул в сторону.
Ударилась головой об стену и всё. Померк свет в моих глазах. Очнулась в палате. Тишина и пахнет больничным. Рядом со мной сидит мой муж. Напротив меня кровать и там лежит женщина или девушка с перевязанной головой.
Меня увезли на процедуру. Два раза приходил следователь. Но так и не дождался когда же я очнусь. Вот теперь точно будет задавать вопросы. 
Свидетель. И тут я сразу все вспомнила. Мужу яростно - Ты виноват! Я вас застала вместе. Я следила за нею и за тобой... Любовники, да?
- Глупая ты. Она сотрудница. Работает у меня менеджером. Причем очень хорошо справлялась со своими обязанностями. Она же совсем молодая... Глупая ты.
А я указывая на соседку пальцем спросила 
- И чего она разлеглась здесь?... А вдруг я её того...
Показала, что я её за шею...
Ненавижу!
Действительно на тот момент мне хотелось её придушить.
Внимательно на него.

А он с тревогой:
- Не дури. Нет больше палат других. Завтра тебя переведем в другую. А её оставят здесь.
- А с чего это меня хотят перевести?... Пусть эту...
- Её нельзя. У неё сильная травма головы. А у тебя легкое сотрясение. Но меня волнует совсем другое. Что мне делать с тобой. Почему ты так изменилась. Неужели я тебе давал какой - то повод, для такого поведения?...
- Давал. Иначе я такой бы не была!...
Короче, внутренний голос говорил - Ты столько наделала ошибок и дальше продолжаешь творить... Умерь свой пыл!...
А другой голос вкрадчиво - Отомсти и ей и ему... Они испоганили тебе жизнь!...
Это все было. Голова трещала даже дома. И вдруг я поняла, что смогу прожить и без него. Пусть женится на ком угодно. Собрала вещи и захлопнула за собой двери.
И вот как жизнь повернулась.  Он женился то ли ради того, чтобы искупить мой грех, или понял, что у неё прекрасная душа. Не знаю.
Знаю только одно. Сын достоин своего отца. Из всех них, я, лишняя. Мне нельзя стоять у них на дороге. Я знаю, что все будет хорошо. И я спокойна за будущее сына. Могу положиться на него. Он не бросит никогда человека в беде, тем более родного сына. А я что...
А мне нужно начинать свою жизнь с чистого листа...

  ЭльХан.


Рецензии