Косы. Глава 9

Андрей домой пошёл не сразу, решил зайти в парикмахерскую, чтобы было чем оправдаться перед молодой женой. В салоне красоты очереди не было, и его с удовольствием усадила в своё кресло темноволосая пышечка неопределённого возраста, о котором говорят «баба ягодка опять». То есть они с Андреем были, можно сказать, ровесники. Она нежно, с фрагментами игривости вымыла Андрею Ильичу голову, и это было так приятно, что клиент заулыбался.

- Что, хорошо?- зная цену своему колдовскому действу, спросила мастер.

- Спасибо, прямо гора с плеч, вода именно такая, как я люблю, смыла все мои печали, - томно урчал Андрей Ильич.

- Повторить?

- В другой раз. Хорошенького понемножку, - философски остановил он порыв парикмахерши.

- Как будем стричь? Да и что будем стричь? – глядя на него в зеркало, спросила мастерица.

- Ну да вы уж меня совсем в краску не вгоняйте… Что есть, то и будем приводить в божеский вид.

- В божеский так в божеский. Покороче или выстричь рисунок? Может, полголовы долой, а на оставшуюся часть перманентик-с?

- Хватит издеваться, Леночка, - прочёл он на бейджике имя парикмахера. – Мне обычную стрижку, без всяких там прибамбасов. Не тот, знаете ли, статус, чтобы такие эксперименты и ирокезы на голове закручивать.

- Эх! Не даёте развернуться! Только, понимаешь, захочешь показать класс, как клиент норовит по-старинке - трусит, значит. Кого вы боитесь, скажите пожалуйста?

- Леночка, вот представьте на миг, что вам плохо…

- Типун вам на язык! – и она сплюнула через левое плечо…

- Это я к тому, что я врач, хирург. И если больной увидит такого хирурга, с нестандартной стрижкой или зелёным ирокезом, что он подумает, как вы думаете?

- Ладно, сделаю вам стрижку хирурга, будете довольны.

- Ну вот и славно.

Андрей прикрыл глаза, а Леночка ловкими движениями ножниц стала кудесить над его волосами, и через десять минут всё было закончено. Она прошлась щёточкой по его лицу, смахивая остриженные волоски. Потом машинкой подровняла затылок, смахнула с шеи лишнее полотенцем. Пальцами взъерошила и уложила то, что осталось, и как припечатала:

- С вас две пятьсот. В кассу, – Леночка выразительно хлопнула ресницами, мол, знай наших.

- Спасибо, волшебница! – подыграл ей Андрей и пошёл расплачиваться.

Дома он Юту не застал. Павлик спал, хоть и был по уши обделан, о чём свидетельствовал запах над его колыбелью.

Андрей вымыл руки, приготовил на столе вещи для пеленания и переодевания, распаковал грудничка и понёс в ванную подмывать, прихватив полотенце. Папашу удивило, что сынишка даже не проснулся. Малыш не проснулся, даже когда любящий папочка заботливо упаковывал его в чистое белье уже на столе.

«Странно», - отметил про себя Андрей.

Перестелив бельё в кроватке, он бережно положил Павлика спать, а сам пошёл на кухню. Он не знал, надо ли кормить малыша или нет. А главное – он не понимал, куда делась Юта и как она могла оставить ребёнка одного.

«Возможно, она дала ему снотворное? Почему он не просыпается?» - тревожился отец.
На телефонные звонки Юта не отвечала. Андрей не знал, что и думать. Он очень нервничал, его посещали мысли о том, что надо бы вызвать детского врача и понять, что с ребёнком, почему тот не просыпается, а вдруг доза слишком большая – и что тогда? Но с другой стороны, как он объяснит врачу состояние малыша, когда он сам не знает, что здесь случилось и что грудничку дали выпить…

Он потрогал лоб Павлика, вроде бы температуры не было. Но почему тот беспробудно спит? Андрей зажал ребёнку носик, пытаясь его разбудить. Потом подумал, что, может, лучше пусть спит, чем орёт.

С другой стороны, а вдруг он упустит драгоценное время, и та отрава, что в нём, погубит его сына? Но что он скажет врачу скорой? Такая безответственность может плохо кончиться – у него отнимут ребёнка, теперь такие права у ювенальной службы, не приведи Господь! Чуть что – лишают родительских прав. Что делать? И где, скажите на милость, жена? За окном темно, а она и трубку не берёт…

И тут он наконец услышал, как открывается замок. Вернулась Юта. Андрей выбежал в прихожую:

- Что случилось? Ты где была? И почему спит Павлик?

- А ты хочешь, чтобы он орал?

- Юта, что с тобой? Ты пьяна?

- Да, я встречалась с подругой, мы выпили, ну и что? Тебе можно гулять, а я должна сидеть дома?

- Юта, опомнись! Ты – мать! Ребёнок полностью зависит от тебя…

- И от тебя тоже…

- Ты мне предлагаешь бросить работу? Меня и так отстранили от операций… На что же мы будем жить?

- А я не буду с тобой жить. Я не нанималась в мамки-няньки. Ты мне должен быть благодарен за то, что я родила тебе сына. Другим за это деньги платят, и немалые. А я что имею? Что я вижу, кроме кастрюль и пелёнок?

- Юточка, Павлик подрастёт, и всё образуется…

- Ага! И мои лучшие годы уйдут на это подтирание задницы и запихивание ложкой еды ему в рот… Не хочу! Ни за что! Я ещё не нагулялась. Вот! Я думала, что выйду за тебя, и мы будем ездить по морям-океанам, я буду миру демонстрировать свою красоту, а ты мне что устроил вместо этого? Ад кромешный! Я просто тут с ума сойду! В общем, милый, я на такую жизнь не подписывалась. Мы с… подругой… уезжаем, а ты как хочешь. Всё!

- Иди проспись. Завтра поговорим…

- Завтра я уеду…

- Ты мне лучше скажи, чем ты его опоила, что он столько спит?

- Димедрол…

- Сколько ты ему дала?

- Не помню…

- Вспоминай! – Андрей схватил её и тряханул как следует.

- Мне больно! Пусти!

- Ты же медсестра! Где упаковка?

- А я знаю… Там, на кухне где-то…

Андрей побежал на кухню, стал искать и нашёл на полу под столом пластинку, на которой не хватало трёх таблеток. Димедрол был не для детей, а для взрослых. Андрей тут же вызвал скорую…

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/23/1485


Рецензии
Да, тут диагноз...
Девушка-то совсем не знала зачем замуж выходит. И димедрол... И это делает медик.
Хорошо Андрей влип, дай бог, если ребенок жив останется.

Что-то намекает мне на то, что он вернется домой, да не один.

Муса Галимов   26.07.2021 00:26     Заявить о нарушении
Всё правильно Вы предполагаете, Муса, но вот чем это обернётся - даже представить не можете, это я гарантирую.

Анна Дудка   26.07.2021 07:24   Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна Михайловна!
Тут уж криминалом пахнет. И Томочка вполне может отвертеться. Не буду гадать, вечером продолжу читать.
Оказывается так интересно читать книгу и получать комментарии прямо от автора.

Муса Галимов   26.07.2021 07:32   Заявить о нарушении
Успешной Вам работы, Муса, и удачного дня! Тома тут ни при чём, Вы её перепутали с Ютой-Нютой-Анютой...

Анна Дудка   26.07.2021 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.