Ясный сокол мой

Ярославна я…
Весть моя к тебе, княже,
Белой птицею в небо взмылася.
Ох, далеченько летит песнь моя,
Ясный сокол мой.

Ярославна я…
Не впервой нам с тобой разлучатися.
Ох, не долететь птице славной,
Через моря-океаны,
Не обнять тебя,
Ясный сокол мой.

Я отправлю к тебе ветры буйные,
Чтобы вспомнил ты
Про любовь мою.
Принесут к тебе на заре
Тучку с дождиком.

То не дождь идёт,
То слеза моя
Прикоснулася
К твоему лицу...

Я отправлю метели снежные,
Закружатся снежинки нежные.
Где бы ни был ты,
Ясный сокол мой.
Не кручинься, княже,
Я всегда с тобой.

27.12.2013


Рецензии
Наташа спасибо за отлик свой и за ясного сокола и Ярославну княжну ярую славную!

Георгий Радуга   22.05.2019 12:54     Заявить о нарушении
Благодаря Таниным песням, я сегодня сюда перенесла свои древние пения) Уж очень созвучно получилось!

Наталия Курчевская   22.05.2019 13:01   Заявить о нарушении
Да замечательно, я Танечке тоже скажу чтоб она взглянула твой отлик сердечный!

Георгий Радуга   22.05.2019 13:08   Заявить о нарушении