Пришлая 1

                ПРИШЛАЯ. 1.

 Она такая странная.  С нею даже боязно сидеть.
- так говорил наш одноклассник.
Не может нормальный человек быть вот такой. Да она с первой же минуты своего появления поразила нас всех.  Да и выглядит,  странно. Разговаривает медленно, чеканя каждое слово. А может быть так оно и есть? Может быть она пришелец?...
Как только она вошла в класс, все сразу заметили эту странность. Ее привел наш директор школы. Он так и сказал. Эта девочка будет учиться с вами. Постарайтесь подружиться. Он хотел ещё что то сказать, но она подняла руку и начала говорить, смотря  куда - то вдаль.
-  По этикету я должна представиться. Я знакомлю вас всех со мной.  Меня зовут Харука. Фамилию вам знать не обязательно. Мне 13 лет. Я  пришла к вам сама, по своему желанию. Я не люблю компании. Не люблю болтливых  и липучек. Таких попрошу не подходить ко мне. У всех наверное сейчас возникает мысль: "почему она такая не дружелюбная". Так я утешу ваше любопытство и задам встречный вопрос. Почему я должна это делать? Потому что так должна вести себя девочка? Потому что вам должно это нравится? Или может потому что мне надо угождать всем и каждому? Теперь вы сами ответили на свой вопрос. Нет, не должна. Нелюдимая... Вот и весь вопрос. Так вы сейчас подумали.
Но вы заблуждаетесь, я  просто хладнокровная и рассчитываю каждый свой шаг, и контролирую своё поведение.   Когда человек не имеет того, кому может доверять, когда все вокруг смотрят на него свысока, когда он остаётся наедине с одиночеством всю свою жизнь, внутри образуется пустота, в которой нет места каким либо эмоциям. Остаётся лишь ледяное хладнокровие,  дыра, которую невозможно ничем заполнить. И вот, перед вами стоит человек, павший жертвой этой пустоты.
 Без блеска серые глаза.  Красивые черты лица,  и отдающиеся голубизной темные волосы. Она сделала заключение в своей речи
- В этом мире нет справедливости. Здесь нет места жалости. Таков этот мир. Никто не поможет. Ты можешь рассчитывать лишь на себя. И это, законы игры, под названием "жизнь".
Воцарилась гнетущая тишина. У некоторых "упала" челюсть. Раздались смешки, но они сразу - же закончились внезапно, как и начались. У директора улыбка была, как у немного "умом тронутого человека" Учитель математики застыл с мелом в руках.
А девочка бесшумно проплыла между рядами и села за парту с Подгорновым Ваней. И как это она догадалась, что это место пустует. Рядом с ним никто не садился, потому что во первых он был второгодником и мальчик с очень неблагополучной семьи.
Продолжение.  Мария и ЭльХан.


Рецензии