Дух предков

Виктория Викторовна:
- Скажите, можно ли уверенно считать, что ум не может негативно влиять на эти молчаливые процессы души? т.е. она всё-равно сделает по-своему? (Уточняю для точного понимания Вашей точки зрения).


Александр:
- Виктория Викторовна, мне очень сложно ответить на ваш вопрос. Я сделал предположение  насчёт "души" человека. Вы задали уточняющий вопрос и поставили меня в такие условия, что я  исходя из своего первого предположения, должен сделать второе.
Конечно ваш вопрос очень интересный, но он предполагает погружение моего сознания в область непознанного, не изведанного людьми (души человеческой).
При данном "погружении" и поиске ответа на ваш вопрос, моя логика бессильна.
Однако я попробую это сделать.
Слова "душа", "дух" относятся к области религиозной терминологии и широко используются большим количеством людей погружённых в мирскую жизнь.
Религиозные деятели считают,предполагают, допускают мысль о том, что "душа", "дух" это "нечто" существующее вечно.
Несколько тысяч лет назад человек по имени Пифагор математически рассчитал, что душа человека имеет 15 земных воплощений, после которых она покидает навсегда планету. Эти земные воплощения человека, могут измеряться десятками тысяч лет.
Если предположить то, что эти предположения верные и  мы можем взять их за основу, за начальную точку отсчёта, при построении логической цепочки, то возникает явная сложность связанная с тем, что люди всё познают в сравнении. Слово "душа" не имеет образа. А, как мы знаем, люди мыслят образами.
Образа нет и пока  я не создам этот образ души, построение логической цепочки невозможно. Так какой образ создать для души!? Из всех образов хранящихся в моей памяти, я выбираю образ - АТОМА.  Имея данный образ можно строить дальше логическую цепочку. Что такое атом? Это некая самая мизерная частица материального мира в которой хранится (дух) энергетическая информация о человеке. Энергетическая информация не может существовать без материального носителя (флешки). В этой роли "флешки" может выступать уже не атом, а клетка. И не просто клетка, а клетка семя. У людей носителем семени (сперматозоидов) являются мужчины. В каждый сперматозоид уже заложена "душа-атом"/ программа создания/сотворения человека. Каждый сперматозоид это уже человек на начальной стадии своего развития. У каждого сперматозоида уже есть "душа-атом" человеческий. Каждый сперматозоид несёт дух (генетику) человеческий давно умерших людей.
Каждый дух человеческий умерших людей (предков) имеет шанс вновь воскреснуть и стать человеком. Однако вероятность этого шанса воскреснуть очень и очень мала. Например мужчина выступающий в роли сеятеля семян -человеческих за свою жизнь разбрасывает миллиарды - триллионы семян с духом наших предков, но не смотря на такое огромное количество семян в благодатную почву попадают единицы. Из триллионов духов наших умерших предков, шанс воскреснуть получают не многие.

Виктория Викторовна я остановлю своё логическое рассуждение где из одного предположения вытекает второе, из второго третье, из третьего...
И в конце этой логической цепочки я как не крути, получить могу лишь предположения, а не знания.
Поэтому я сразу выдам на "гора" последнее звено этой логической цепочки.
Душа-атом человека имеет двойственную природу первое Я и последнее Я.
Первое Я это дух вашего предка со своим опытом прошлых жизней.
Последнее Я это ваша душа со своим опытом настоящей жизни.
Доминирует между этими двумя Я, ваша душа, за ней последнее слово и принятие решения в той или иной жизненной ситуации.

Виктория Викторовна, как вы понимаете то о чём я вам рассказал, я знать не могу, это всего лишь навсего моя гипотеза ( предположение, догадка, домысел...) и не более того.
На ваш вопрос может ли УМ человека влиять на молчаливые процессы души выдвигаю свою гипотезу -  Уровень умения человека пользоваться своим УМом, оказывает влияние на молчаливые процессы души.
Я вас ещё не утомил своими рассказами!?


Рецензии