Боже, спаси детей!

Формула из учебника физики E=p^2/2m
Эти математические символы скажу символами слов - энергия импульса тела частицы прямо пропорциональна квадрату импульса и обратно пропорциональна двум массам этой частицы.

Что вы увидели? Что вы услышали?
Лично я увидел глупость умноженную на глупость. А, глупость в квадрате, это уже имеет размерность не глупости, а дебилизма.


Блин всё логично - из одной глупости вытекает другая. А, что глупость может ещё породить? Только очередную глупость? Прав Эйнштейн - Глупец на глупце сидит и глупцом погоняет.

Вам простые практические детские задачи для среднего ума.

                Задача №1

Человек имеет массу m=70 кг.
Один глупец возвёл эту массу в квадрат т.е. 70 кг х 70 кг
В ответе глупец получил 4900 (единиц).
Вопрос - Напишите размерность этих единиц.

                Задача № 2
Человек двигается со скоростью 5км/час.
Глупец эту скорость возвёл в квадрат, т.е. умножил скорость на скорость.
Вопрос - Что искал и что нашёл глупый дурак?

Я понимаю то, что в теоретической физике доминируют математики и им ничего не стоит умножить 2-х метрового ужа на ежа и получить размерность - 2 метра колючей проволоки. Для математиков главное цифры, а размерность это дело физиков.

Какой вывод вы сделали прочитав мои мысли? Я не знаю, какой вывод сделали вы и поэтому скажу, какой вывод сделал я.

Мой вывод: Общеобразовательная система РФ делает из наших детей не дураков, а дебилов и гарант нашей безопасности президент РФ, даже и не думает спасать- защищать нашу страну от этого вируса "глупости".

Многие говорят, что Россия это страна дураков. Увы это не так, время дураков прошло и настало время дебилов.

Не знаю как вам, а мне хочется кричать - Боже, спаси души наших детей!


Рецензии