Отдых на природе

                ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ.

Автомобиль, самый лучший транспорт для путешествий. По крайней мере я  так считаю для себя. Очень люблю сидеть, или спать  на заднем сидении.  За рулем муж. Раньше останавливались только там, где жарили шашлыки Потому что это очень вкусно.  ( а на сегодня вообще ничего не покупаем на дороге)
Шашлыки, казались, очень вкусными. Из печенки мы никогда не брали, потому что этим шашлычникам все равно какая печень. От больной ли коровы, или от бешеной. Им лишь бы прибыль.
Мы очень много ездили. Оно уже осталось в прошлом.
Не так давно подруга пригласила нас на длительное путешествие по заповедным местам. Я отказалась. Хотя времени у нас предостаточно. Мы ведь на пенсии. Просто глянула на мужа, и мне его жаль. Может не выдержать такую нагрузку. А было время, когда...
Вот 1 случай.
 Однажды на трёх машинах поехали на неделю порыбачить. Набрали всего.  А это ( кавардак, сухарики сладкие, картошку, лук, лепёшки, (которые сама напекла,) масло и тд. Поехали. Нас три семьи. Дорога была на подъём. Машины урчали страшно.
Тяжелый путь. Этот маршрут мы не знали. На эту рыбалку нас подбил Слава, он заядлый рыболов. (больной на всю голову этим занятием) Мы все ещё пока молоды. Сил очень много. Энергичны и море по колено.  Доехали в стрессовом состоянии, потому что дорога ужасная.  Стоянку сделали на одном  месте.  Палатки и раскладушки у реки.  В первый день ничего не поймали. А место было чудесное. Везде посадки. Красиво. Вечером стали готовить ужин, прямо у воды развели костер, и тут  прямо на открытом месте показалась стая собак. А уже стало темнеть. И откуда столько собак, уму непостижимо. Они повизгивали от нетерпения, потому что были голодны и потому что пахло мясом. Впереди всей этой стаи, упругий пёс. Самый злой презлой. И зовут его БОЕЦ. то есть бойцовский пёс. Морда такая страшная. Ему бы гавкнуть - ВПЕРЕД, и  вся эта стая, примерно в 20 клыков вмиг бы нас растерзала на мелкие клочки.
Плюс к тому, что и глаза стали светится зелеными искрами. Страшно .
Мужчины, а их было всего  трое, стали из костра вытаскивать горящие палки. Договорились, что мы четыре женщины - паникёрши, и две дочки Славы,  быстро должны заскочить  в машины. А они тем временем не дадут собакам подойти к машинам.  Я сообразила захватить с собой сумку. Там были мои лепёшки и вода с фруктами, Успела заскочить в салон нашего внедорожника. К нам заскочила дочка моей подруги. Когда мужчины увидели, что мы в безопасности, то каждый из них  сел в свою машину. Костя - это муж подруги слишком медленно шел и не заметил, как одна изх собак рванулась к нему наперерез.  все мы в ужасе закричали, собака вырвала клок штанины и поцарапала ногу. И тут вся свора сорвалась. А мы поехали в ближайший поселок. Палатки, наш рыболовецкий инвентарь весь остался там, на берегу. Утром наши мужчины поехали на нашем внедорожнике на то место, где мы все оставили.
Приехали через час. Оказывается, ни палаток, ни спиннингов, ни удочек для наших малышек. Ну ничего. Даже раскладушки и то кто - то позаимствовал навсегда. Поумнели. С той поры когда приезжали в незнакомые места, то всегда сначала осматривали территорию, и только потом  натягивали палатки.

Рассказ №2.

Как - то решили поехать на ночную рыбалку. Выбрали маршрут - Каракумское водохранилище. 
(Мы слышали, что там вытащили 80 кг сома). Это было под конец августа. Ночи уже прохладные. Я и моя соседка Ираида. Она и её муж Андрей, не такие любители, но все таки для них отдых на природе, да ещё у моря, это нечто. (Каракумское водохранилище мы называли морем.)
Машина рядом. Мой муж обожает читать книги. Рыбалка для него пустая трата времени. Так у меня закидушка. Спиннингом я не могу, мне лучше закидывать то, что я могу. Ираида и Андрей вместе. Муж мой включил фонарь и залег под накомарник читать. Я побрызгала одежду ТАЙГА, и села на маленький пуфик.  Скучно как бы. Только хотела встать и позвать своего,  А тут звонок плавно стал раскачиваться издавая ленивый звонок. От неожиданности я присела. Подумала - Наверное зацепило что - то. Стала медленно водить чтобы хоть
как - то отцепить. Тяжело тянуть. Коряга вместе плывет. Тут подошел человек. Мужчина. Он подошёл ближе и сказал - Вам не справится, давайте мне.
На руках перчатки. Я подумала, наверное пьяница какой то, а он поставил рядом ведро полное рыбы и забрал у меня леску. Муж краем глаза увидел рядом со мной мужчину и соизволил себе выйти из под накомарника. Подошел. Мужчина даже не взглянул на того, кто подошел. Я явно услышала его прерывистое дыхание. И мне любопытно, чего это он так разволновался.  Все ближе и ближе....  И, показалась морда, как у собаки, большая. плоская. Мужчина оглянулся и увидел моего мужа. Сунул ему в руки леску и тихо сказал ему
-  Не тяните. Крепко... Крепко.
А сам со стороны к этому монстру. Вытащил. Думаю кг на 20, потому что мужчина так и сказал - Рыба тянет на 20 кг. Я таких громадин не видела никогда. Сама бы я не смогла вытащить. Куда нам с этой рыбой. В машину муж никогда не запихает. Скажет - Выкинь но только не в багажник. .  И мы обменяли этого сома на ведро его улова. Он тут - же подъехал на своём Запорожце и загрузил эту рыбину. Махнул рукой и укатил.
А наши соседи все проморгали. Я то хотела позвать их, но они были слишком далеко от нас. Немного погодя подошли. Увидели, мой улов обалдели.
- Это когда ты успела?....
- Успела. Клюет очень и очень...
Поверили. Подошли чуть ли не вплотную со своими закидушками.  Ну ничего так. Наловили прилично.
Не стали оставаться с ночевкой. Собрались и поехали обратно. К 4 утра уже были дома. Рыбу  я завезла к маме. Она у меня мастер чистить . А к обеду мы все дружно наворачивали жаренную рыбу. Муж моей сестры узнав, что мы обменяли огромного сома на мелочь, засмеялся. А вот почему ему стало смешно, я позже узнала от сестры. Он так и сказал -  Плохой обмен. Обдурили твою сестренку. Узнал место, где мы ловили и стал ездить только на то место. Не слышала, чтобы он поймал гигантскую рыбу. А может быть поймал, но только нам ничего не сказал, потому что был очень серьёзным. И не любил хвастунов и хвастунишек.

ЭльХан.


Рецензии