Первая и последняя встреча

Почему  я не выгоню его из своего сердца? Почему я по нему страдаю? Почему? Почему я о нем думаю? Я не общаюсь с ним как раньше , а более агрессивно и не так полюбовно, но тем не менее, я не могу выпроводить его из своего сердца. Хотя бы уже скорее нашелся тот клин, что сумеет выбить его из моей души и сознания. Не думаю, что у него есть подобные чувства, но может он хотя бы прочувствует содержание сообщения, что я только что отправила ему  о том, что я читаю его творение про глаза, а слезы льются и льются. Почему? Я сейчас пишу это и плачу. Плачу о нем. Наверное, я слишком близком приняла это знакомство к сердцу. Его оно коснулось стороной, а меня вот в самое сердцевину и больно так - до не могу.  Наверное, я действительно, увидела в нем мужчинну близкого душою и родного мне по духу. НО он не со мною и со мною не будет. Он откзаался от меня и я не нужна ему. Может из-за этого больно. Я ведь надеялась, что все кончиться по-другому. Я готова была даже ехать к нему в Якутию, но я ему не нужна.... ни там.... ни вообще. И если он сумел написать, что он не любит - вероятно, так и есть. Он же мужчина и не должен бросать слов на ветер. Это я  баба могу пургу всякую нести, а он более продуман и осознанно делает свои заявления.
Может и не зря я называла его "свет мой"  - может он и вправду был для меня светом, а теперь что выходит, что я без него во тьме живу? Быть может я не плачу по несбывшемуся с Арсением, а оплакиваю Дмитрия Хворостовского, которого уже нет в живых и песни которого я слушаю уже 2-й час. Быть может, но началось все с мыслей об Арсение, - думать о котором я не переставала. Я пытаюсь подавить в себе все, что есть к нему, но пока - увы и ах - никак. А сегодня, неожиданно для себя самой, я прямо плачу за ним и на самом деле страдаю. Страдаю потому что знаю, что дальше. А дальше должно произойти то, о чем сочиняют фильмы романтические и мелодрамматичные. В моей жизни появиться мужчина, который всею душою полюбит меня. Безответно. Потому что к тому времени я не перегорю этой болезнью к Арсению и она все еше будет жить во мне.  Этот мужчина будет красиво ухаживать за мною и превратит мою жизнь в сказку, попытаясь расположить к себе и частично у него это получится. Но со своею душою я ничего не смогу поделать и она, как и  раньше, будет тянуться к Арсению. Мое тело так и будет плакать по его объятиям, по его рукам которые так и не коснулись меня ни разу, по его губам, которые мне так и не суждено было целовать, по рассветам - коими нам не суждено было просыпаться вместе и по закатам, которые мы ни разу не увидим ни одним летним вечером. Как же мог он так глубоко поселиться в моей душе и сердце, что даже не видя его вживую и не зная лично, я так сильно и много страдаю по нему? Ведь будь мы знакомы, мы могли бы с первого взгляда не понравиться друг другу и мысленно послать другого далеко и без возврата, и общения бы просто на просто не было. Так могло быть, но так не было бы и не будет. И если нам все же суждено будет увидеться с глазу на глаз, то это будет не более чем молчание и прямой взгляд друг другу в глаза. Это будет безмолвное общение, где каждый скажет друг другу, что хочет. Он скажет ей, что жалеет о своей слабости и страхе, что отказался от нее. А она скажем ему о том, что теперь для них все потеряно и она уже является невестой другого мужчины и не позволит себе ничего, что могло бы скомпрометировать ее. И как бы она ни хотела сейчас быть именно в объятиях Арсения и касаться его губ, - она не позволит себе этого и сумеет пережить этот период жизни. Она сумеет!. ОНа все сумеет! Она сильная. Оба это знали и понимали, что их диалог так и закончится не начавшись. Что это и будет все их общение - молчание. Глаза в глаза и только мысли их блуждали друг по другу в желании прикоснуться друг к другу. Но оба понимали, что этого делать непозволительно. Арений понимал, что если между ними что-то произойдет и ее жених об этом узнает (а он неприменно узнал бы об этом сразу же), то он тем самым унизит и оскорбит ее - Наталью в глазах ее избранника, а он этого никак не хотел. Так же понимала и она, что как бы она ни хотела целовать и обнимать его одного и быть только его, но теперь она не может себе этого позволить - она невеста благородного и уважаемого мужчины - и не желает ложить тень сомнения на свою репутацию. Очень уж дорого теперь стоило для нее ее репутация - которую она берегла последние 5 лет и ей удалось это. Ни без слез, разумеется, но все это мелочи. Когда они уже намолчались, то никто их них так и не вымолвил ни  слова, но она опустила глаза и неловко улыбнулась, а потом утвердительно слегка кивнула и зажала глаза, соглашаясь с тем, что все будет так - и никак иначе. Она еще раз - уже последний раз -  посмотрела на него и ушла. Он с сожалением посмотрел ей во след и вытер слезу, которую она не успела увидеть, но могла почуствовать. Ведь ее сердце все еще было с ним.


Рецензии