Самый дорогой подарок

Ровно 5 лет тому назад я разошлась со своим—гражданским—мужем. Моя единственная дочь Вера---по Воле Божией---по попущению Божию---по Промыслу Божию---осталась с папой. Я сказала сама себе: «Оля! Не надо плакать! Зачем самой себе трепать нервы? Слёзы—это отчаяние. Слёзы—это уныние. А уныние и отчаяние—это грех. Отчаяние—это бесы»… Я поняла, что единственное, что я могу сделать для своей единственной дочери—кроме денег—это молиться за свою доченьку Веру… И… Я каждое утро стояла перед иконами и молилась примерно следующими словами: «Господи! Ну и пусть! Пусть моя дочь не любит маму! Я хочу только одного, чтобы моя дочь любила Бога и Родину! Я очень, очень хочу, чтобы моя дочь прилепилась к Богу! Я очень, очень хочу, чтобы она хранила свою девственность… Я очень хочу, чтобы она была благочестивой девушкой; чтобы Страх Господень определял всю её жизнь… Господи! Пусть моя дочь будет чистой, непорочной, удаляющейся от всякого зла, и любящей добро! Господи! Пусть моя дочь полюбит Тебя всем сердцем своим! Господи! Пусть Ты, Отец Небесный будешь её главным богатством, её радостью, её утешением! Господи! Пусть она всегда уповает и надеется только на Тебя! Господи! Я хочу, чтобы вся жизнь моей дочери была во Христе==в Свете==в полноте, а не в пустоте… Ведь без Тебя, Господи, жизнь пуста».

Я прочитала в одной книге такую строчку: «Если дети богобоязненны и благочестивы, они поистине велики, и не имеет значения, какое место они занимают в жизни».

Несколько дней тому назад я ходила на маникюр… И… Я сказала маникюрше, что моё самое сокровенное желание, чтобы моя дочь любила Бога и Родину, а маникюрша мне ответила, что—типа—пусть лучше твоя дочь любит мужа и детей…

Глупая!---Глупая!!!----Глупая!!!

Тогда---тогда---до революции---на первом месте всегда был Бог… То есть… Когда у человека на первом месте Бог, то тогда все остальное—автоматически---в его жизни выстраивается наилучшим образом—в соответственно с Промыслом Божиим…

Где Бог—там радость,
А где дьявол---отчаяние и уныние...

Кстати… Я здесь прочитала в одной книге, что единственный путь избавления от отчаяния и уныния—это покаяние… Но люди не знают об этом…

Святой праведный Иоанн Кронштадский говорит, что без благодати Божией---только смерть, только сиротство, и бедность, и нищета душ человеческих…

Ну а вчера... Вчера я приехала в гости к дочери... Была отличная погода... Мы с ней сидели на лавочке и болтали… И она мне сказала такую строчку: «Мама! Ты знаешь… А в нашем классе, кроме меня и моей подруги, вообще, кажется, больше никто в Бога не верит».

И----

Эти слова моей дочери прозвучали как---САМАЯ БОЛЬШАЯ НАГРАДА!!!

      Это---мой самый дорогой подарок!!!

2 июня 2019 год
Красноярск


Рецензии
Слова дочери - сама большая награда, особенно если она выбирает тот же путь что и Вы) Удачи.

Ольга Мацкевич   27.12.2019 17:49     Заявить о нарушении
спасибо

Ольга Оборина   27.12.2019 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.