Мысли вслух на всеобщее обозрение

Самое страшное в жизни не одиночество - его выбирают осознанно и только те, кто могут себе это позволить.
 Страшнее осознавать свою ненужность. Все, что мне нужно для жизни - это мой сын - он для меня все! И если его не станет, то и для меня не будет смысла жить. Я есть потому что в свое время Господь дал мне его, чтобы я не сводила счеты с жизнью, как я того хотела. Так сказать отсрочка смерти. И я могу еще пожить, но время идет... Главное, чтобы он не забрал сына. Тогда пойдет череда событий, не предвещающих ничего хорошего и это встрепенет всю страну. Как бы мне этого не хотелось, но я не останусь жить в этом чертовом мире. Тогда мне уже нечего будет терять и уже никто не сможет остановить или помешать. Желающих помешать мне найдется много, но никого из них я не услышу и не увижу. Для меня все перестанут существовать. Никто не сможет найти слова, чтобы унять хотя бы на время мою боль. Чтобы я прислушалась к кому-то - он должен любить меня сердцем и понимать мою душу, а в мире нет такого человека. И даже тот, кого люблю я, останется безразличен.....потому что не любит он. Бога нет. Вечной жизни нет. Ничего нет. То что есть - жизнь взаймы у кого-то, кто лишит меня её при необходимости. Или лишит жизни кого-то - без кого я не смогу жить. Естественный отбор. Ничего нового. А я слабая и нуждаюсь в защите. Но защиты нет и я слабее и слабее с каждым днём. Я знаю, что защита не придёт - выживают сильнейшие, а я жить не должна. Мне незачем жить. Слишком много я понимаю, а такие люди на земле не нужны. Нужны более простые молекулы и амебы, безхарактерные и безхребетные - для удобства манипулирования и отсутствия умных вопросов. Я не нужная единица ни людям, ни Земле. Я всегда чувствовала свою ненужность и всегда вела обособленный образ жизни, сторонилась людей. Они ко мне, а я от них. Я была возле равных мне - таких же голодных и босых, а ко мне всегда проявляли интерес богатые и успешные. Я всегда искала родную душу, но ничего так и не нашла. А когда, как мне показалось, нашла, то оказалось, что я все это сама себе придумала. Я создала себе ту виртуальную реальность, которую хотела, но не учла то, что он живой и у него есть сердце и душа и они не подвластны мне. Он закрыт от меня. И в этой жизни я достучаться до него не смогу. А другой жизни не дано. Он потерян для меня. Продолжать поиски своей половины нет смысла. Когда моя часть отказалась от меня самой, это говорит только о том, что ты ничья часть - ты ненужная часть, которой не к кому примкнуться. А такие части не пригодны для жизни потому что к кому бы они ни примкнули - всегда будет отторжение.


Рецензии
Отлично написали ! С чувством. Особенно первая строчка понравилась. Сразу зацепило. Продолжайте непременно !

Юрий Захаров 5   25.09.2019 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий.

Наталья 18   25.09.2019 20:48   Заявить о нарушении