Житейская история 5

    ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 5.

Слова её запомнили в селе.
- Он обязательно приедет! И я быть
верной лишь ему - Клянусь!
ВЕРА, она непобедимая. Она и есть
- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ! В ночь собравшись,
спозаранку ушла. Записка на столе.
- Не ищите. Коль посчастливиться
Приеду вместе с папой вашим.
И потянулись дни за днями...
Мы знаем все, что хуже нет, чем 
- Ждать и Догонять.

Уже полгода, как Аси нет.
Надежда, что вернётся, иссякла
у детей. На поиски пойти собрались,
но тут внезапно появилась мать,
держа под руку исхудавшего мужчину.
Дряхлый, молчаливый, черный, и,
полностью беззубый. Старший сын признал
отца в нём. А мать счастливо улыбаясь
прошептала. - И все - же я его нашла.
Пожалуйста отмойте вашего отца.
А я чуть прикорну. Устала очень.
Сынки за ключевой водицей. Не медля
баньку истопили и старший сын 
сам взялся искупать отца.

И веничком прошелся по спине. На мать
смотреть им жалко. Исхудала и спит
тяжелым сном. Говорит о чем - то,
не переставая. Вздрагивая при
малейшем звуке. И, каждый раз, зовет
- Савелий, ты муж мой. А я твоя жена...
Видно, что прошла нелёгкий путь.
Тем временем, отца постригли, и
приодели в чистую одежду. И повалил
народ. Едва признали в нём, Савелия,
ухоженного и приятного мужчину.
Каким он уходил.

Молчит набычившись и ни гу - гу.
Неясно отчего такой стал. Народ таёжный
не любопытный, а тут...
Сын пояснил собравшим
- Мама спит. Устала очень. Она расскажет
историю с пропажей папы, когда проснётся.
Мы ничего не знаем. Сказать нам не о чём.
Все разошлись. А мне ужасно интересно.
Присела рядом с мужем, моей подруги. Аси.
- Савелий, расскажи нам, где ты был все
эти годы. Ася измоталась, дожидаясь.
Тебе бы на неё молиться, верна тебе
была все эти годы. А что с тобой
случилось? Расскажи нам. И, не молчи...
Ответа никакого. Молчит, как партизан,
у немцев на допросе

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии