В подражание А. Галичу

В подражание А. Галичу памяти репрессированных.

Я продрог на семи ветрах,
Я глазами и сердцем ослеп.
Чтож не греет меня алый стяг,
Нашей крови поруганной свет.
Мое тело цинга сожрала,
Я смертями свой срок измерял,
Чтоб навеки приют мне дала
Та земля, что кайлом ковырял.

...Передёрнут затвор,
Грянул выстрел.
Я под бременем знаний ненужных
Припадаю к земле ближе, ниже
Пуля в сердце уходит всё глубже...

Что ты, вохровец, не весел?
Буйну голову повесил?
Ты не зверя подстрелил.
Человека загубил.
Эх, лиха беда начало.
Выпей, что бы полегчало.
Чтоб от сердца отлегло,
Что бы душу не сожгло,
Чтоб не дрогнула рука
Да эх, от выстрела в зэкаа...

То ли снится мне,
То ли чудится
В тишине шаги гулко ухают,
И дыбак в волчок кошкой жмурится,
Всё высматривает, да вынюхивает.
Нет, не спится мне .Хоть коли глаза.
А вокруг покой, будто нет ничто.
И мне не кому пару слов сказать.
Завтра еду на суд,
Ну а судьи кто?...

                Без названия.

Отстучал, проводил серый день
                Колокол.
Чуть пуржит неба хмурого плен.
                Холодно.
Я подальше от света уйду
                В темноту,
В ледяное безмолвье, в мечту, в пустоту.
Растворяясь позёмкой уйду от людей,
Забывая врагов, предавая друзей.
Отстучал мой вещий набат - колокол,
И встречает кромешный ад холодом,
         Холодом, холодом...


Рецензии