Зона Москва

  Начало апреля 2008. Камил как всегда переписывался с кем-то по Инету. Родители смотрели телевизор. Вдруг грохот, пол сильно сотрясло. Камил в страхе упал на пол. Стол подпрыгнул, стулья упали на пол. На столе стояла кружка с недопитым чаем, в кружке по чаю от вибрации дома пошли круги. С книжного шкафа попадали книжки. Потом Камил встал, подошёл к окну. Видит – над домами поднимается гигантский гриб. Пыль от взрыва полетела в окно. Внизу гриб чёрный, а сверху белый. Многие дома были разрушены. По телевизору показывали, как разнесло Москву-Сити. По улице в панике бегут люди, а с них спадает кусками горелая кожа. Многие бегут облысевшие. Дети, мужчины, женщины, старики, старухи. Все лысые. Во дворе было много голубей, а теперь вместо них их трупы, хотя на них никто не воздействовал.
  Камил закрыл окно, достал липкую ленту, заклеил их, заклеил щель в проёме входной двери.
  Закричал динамик на улице:»Граждане! Просьба для эвакуации взять только документы, выйти на улицу и ждать эвакуационного автобуса. Категорически запрещается брать домашних животных и личные вещи, в том числе деньги и украшения.»
   Камил вышел на минуту из комнаты в коридор. В комнату попадает снаряд и взрывается. От родителей не остаётся ничего – только пыль, смешанная с раскрошенными обломками бетона. Его взрывной волной вместе с дверью отбрасывает под лестницу в подъезде. Камил лежал под дверью. Вдруг он почувствовал давление в груди. Он провёл рукой. На груди ни с того, ни с сего выросли три волдыря. От прикосновения рукой они ещё больше заболели. Слёзы потекли. Камил рыдал. Рыдал над рухнувшем миром, в том числе и своим повседневным миром.
  На рыдание прибежала девушка. Она была врачом. «Пошли, вставай. Надо идти. Здесь нельзя оставаться. Здесь больше нет жизни, здесь всё заражено.» Камил встал. Болела нога. Он её сильно ушиб о лестницу. По ходу перелом. Камил опёрся на девушку и так зашёл в автобус. Загрузили ещё нескольких людей. Автобус поехал. Камил всё рыдал. Девушка подошла к нему и спросила:»Почему ты плачешь?» Камил рассказал, что с ним произошло. Она начала его гладить по голове, а он уткнулся в её тело и рыдал. Потом успокоился. В душе стала пустота. Она отошла, а в её руке остался клок его выпавших волос. А ему всего было 17 лет, а после взрыва у него начали лезть волосы.
-Девушка, а как Вас зовут, - спросил Камил.
-Юлия.
-А можно я останусь с Вами, просто у меня больше никого нет.
-Можно. У меня тоже никого нету, так как родители умерли от дозы радиации, полученной ими на улице. Будешь мне, как младший брат.
-А я бы хотел, чтобы ты стала моей женщиной, - подумал про себя молодой человек.
  Автобус всё ехал по Центральной России, города и посёлки были брошены людьми. Центральная Россия превратилась в Зону, а дальше в жизни у Камила и Юлии была неизвестность.


Рецензии