Дачная фотосессия 2019. Часть вторая

Вышел утром на крыльцо, а мне на ногу уселась бабочка. А фотоаппарат то – в доме! Пока просил, чтобы фотик принесли, боялся пошевелиться – улетит ведь! Но бабочка никуда не торопилась, деловито топча мой носок. Наконец Дима вынес мне фотоаппарат, и я запечатлел таки эту бабочку, после чего она улетела, а я вздохнул свободно. Следующим номером мне попалась бабочка с оборванным крылом – щелкнул и ее. А потом я увидел маленького паучка, шустро бегущего по стенке веранды. Ну, как бы он шустро не бежал, а кадр я сделать успел! Гроза ящерок, лягушек и мышат – кошка Моника – так развалилась на камне, что никак уж мимо не пройдешь! Не прошел и я – и Моника попала в мою фотосессию. И еще один паучок сидел на стене веранды – будто позировал – и не зря. Попал паучок в фотосессию! Жучок так картинно уселся на листике, что не сфоткать его было нельзя! Сфоткал, конечно! И поехал с дачи тети Али на дачу другой тетушки – Розы. Приехал – и тут же щелкнул муху в полосатом камуфляже! На гвоздике шумно возился шмель и был вознагражден попаданием в фотосессию! Бабочка явно о чем-то задумалась, сидя на траве, и позволила себя сфоткать. Кто-то жужжал за спиной, и я обернулся – и увидел еще одного шмеля на цветке – и, конечно, сфотографировал его. И чуть не наступил на бабочку, которая уселась на посыпанную гравием дорожку. Этой бабочкой вторая часть фотосессии и завершилась…


Рецензии
Смелая бабочка.

Юрий Воропанов   27.09.2019 13:56     Заявить о нарушении
Точно - смелая!!! А для меня важно было, чтобы не улетела - фотик то в доме... Но дождалась)))

Пол Унольв   27.09.2019 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.