Дачная фотосессия 2019. Часть третья

Муха, усиленно рекламирующая полосатого оператора, устала жужжать и села на ромашку. Тут я ее и сфоткал. Заметил в траве лягушонка и опустился на колени, чтобы сделать кадр поудачней, а лягушенок возьми и прыгни мне на ладонь! Кадр получился – что надо!!! А вот за бабочкой пришлось побегать – ну никак не хотела она в фотосессию попадать, но на желтом цветочке все же успокоилась – и в фотосессию попала. Шмель же, наоборот – так жаждал попадания в кадр, что даже лапку выставил на обозрение – ну как такого не сфоткать? Конечно же я его сфотографировал, как и бабочку, невесть что искавшую в ржавчине. Жук, устроившийся на гвоздике тоже не был обойден вниманием. Полюбила гвоздику и рыжая бабочка – и она была сфоткана. Бабочка так совпала цветом с цветком, что казалась нарисованной на нем – такой кадр я упустить не мог. И уже собираясь с дачи тети Розы обратно, к тете Але, я узрел муху на красном цветке. Конечно, я не только узрел, но и сфотографировал ее…
Вернувшись на дачу к тете Але, я сразу углядел жука, сидевшего на люпине. Ба, да этот жук явно родственник тому жуку, на гвоздике – подумал я – и конечно, добавил такой кадр в свою фотосессию. На зеленом листике сидел маленький жучок и активно шевелил усиками – фотограф, не проходи мимо! Конечно же, мимо я не прошел и щелкнул жучка. Мохнатый шмель весело жужжа обследовал цветок лука, этот же цветок облюбовала и жирная муха – конечно, оба были сфотографированы! А тут и третья часть фотосессии подошла к концу…


Рецензии
Животные уже за своего оператора считают.

Юрий Воропанов   27.09.2019 13:57     Заявить о нарушении
Ну да, лет этак девять уже снимаю их - привыкли, наверное)))

Пол Унольв   27.09.2019 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.