Проба пера 11

Фрегатт

Я постою у старого причала
С которого я уходил в последний рейс…
Стремительная чайка прокричала:
«Привет, а я не ожидала тебя здесь!
 
Куда пропал? Ты изменился вроде…
Глаза потухли, опустились плечи
Ты со стихией, что, теперь в разводе?
Земной рутиной душу покалечив…

Давно ты не был на глубоководье,
Штормам не подставлял свое лицо,
Семь слоников расставил на комоде
И балуешься вечером винцом!»

Так прокричала и крылом махнула,
Неся себя в заоблачную высь.
Моя душа тихонечко вздохнула,
Хмельная осеклась калека-мысль…

Я тихо брел от старого причала,
С которого я уходил в последний рейс…
Моя карьера моряка сейчас скончалась
Мне скорчив, напоследок, подлый фейс!


Владимир Врубель

Противно чайка что-то прокричала,
Как будто вытряхнул я с камбуза обрез.
Всё позади, и снова жизнь сначала,
Вино и пенсия, семь слоников, собес.

Зачем грустишь, моряк?
На пенсии совсем не плохо.
Фрегат, напрасно ты размяк.
Налей вина, друг, горло пересохло,
Морская дружба - наш маяк.


Рецензии
Это - самопародия?

Ааабэлла   01.07.2021 10:09     Заявить о нарушении
Это просто проба пера.

Владимир Врубель   01.07.2021 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.