Экстрасенс - это сверх знания а не сверхспособност

      Водитель уже собрался отъезжать от остановки, как с задних рядов автобуса раздался мужской голос:
«Подождите, там женщина «калека» ещё не села!».
      Пассажирка бальзаковского возраста, хромая, подошла к автобусу и стала медленно подниматься по ступенькам.
Войдя в салон и ухватившись за поручень, встала у окна. В руках у неё был аптечный пакет с лекарствами.
      «У неё проблемы с позвоночником» - шепнула Па.
      Я встал, чтобы уступить ей место. Женщина улыбнулась, протянула деньги и произнесла: «Мне ещё надо заплатить за проезд. Любое движение мне доставляет боль в позвоночнике. Передайте деньги водителю, а я попробую сесть. Спасибо». Стиснув зубы, она присела на край сиденья рядом с Па.
      Я, как обычно в таких случаях, замер, в ожидании чуда. Так оно и случилось. По шевелившимся губам и закрытым глазам Па я понял, что она уже начала лечение. Женщина медленно стала прижиматься к Па.
      Через две остановки Па открыла глаза и кивнула мне. По отрешённому взгляду её соседки я понял, что она находится в трансе. Автобус уже начал трогаться, отъезжая с очередной остановки, как вдруг, наша «калека» вскочила и вылетела из автобуса. Оказавшись на улице, и видимо осознав, что что-то не так, она с широко раскрытыми глазами застыла на месте.
      Водитель возмутился: «Предупреждать надо заранее». Но узнав, пассажирку, которая десять минут назад еле передвигая ноги вошла в наш автобус, буркнул: «Ни фига себе, калека».
      Автобус отъехал. Я оглянулся, «калека» уже не хромая переходила дорогу, провожая нас взглядом.
      Этот случай был бы для меня обычным, если бы не наша соседка сзади.
      Экстравагантно одетая, с хорошим модным макияжем, с крупной бородавкой на лице, сидевшая по соседству с нами женщина поблагодарила меня, назвав мой поступок благородным.
      Потом добавила: «а эта мадам претворялась, вот бессовестная…»
      Па её перебила: «Нет, у неё было защемление седалищного нерва. Вы же видели у неё пакет с лекарствами в руках».
      «Ерунда, как же она выскочила из автобуса, она же еле вошла?» – оправдывалась наша соседка.
      - «Просто я её нерв освободила, я экстрасенс. А это мой ученик. Я ему продемонстрировала наши умения. Это был эксперимент. Точнее, практическое занятие» – объяснила Па.
      Но наша соседка была неугомонна: «Но она же ничего не поняла. Вы даже не спросили, надо ли её лечить?»
      «Вы считаете, мы должны у людей всегда спрашивать разрешение, помогая или наказывая их? Мы такие же люди, как и все. Просто образованные, получившие знания в этой области. Люди нас также оскорбляют, унижают, обманывают, не спрашивая у нас разрешения. У них есть свобода выбора, так и у нас есть свобода выбора. Я всегда прошу, не обижайте люди друг друга, ибо вы не ведаете с кем говорите в эту минуту. Может перед вами экстрасенс…»
      «Если Вы всё можете, уберите мою бородавку, и я поверю, что Вы экстрасенс» – недоверчиво сказала наша соседка.
      «Это Вы можете сами сделать, как экстрасенс. Перевяжите её у основания потуже ниткой, и через неделю она, почернев, сама отвалится» – сказала Па.
      «Не верю» - прозвучало в ответ.
      «Вот поэтому не Вы, а я экстрасенс» - улыбнулась Па, и мы вышли из автобуса.


Рецензии