Подручное шибари

- Ты хочешь быть свободной или защищённой?
- Я хочу быть с тобой.
- Лишаешься и того, и другого.

Студио — это  квартира — комната, рассчитанная на одного человека. Востребованная для людей несемейных. А какие ценности у несемейных? Неокольцованных птиц.  Не обречённых нести свой крест системы. Рождённых наблюдать, а не наблюдаться. Познавать мир в себе. И подкармливать свое растущее совершенство жертвами той же репродуктивной системы.

В этой квартире стены могучие, они возведены книгами. Это смертоносный капкан для ненасытного сознания. Добровольный запрос в потусторонний мир, где тело возможно подвергнется пыткам, но сознание — душа настолько уверенны в себе, что готовы принять кресло зрителя и наслаждаться головокружительным полетом мыслей взамен на пленение тел.

Мраморный бюст Платона, мерцающие вокруг него свечи. Охлажденное вино, дыня на шпажках с вяленым мясом. Музыка инструментальная, ни к чему не принуждающая.
Твои мягкие волосы пахнут зелёным чаем. Глубоко посаженные черные глаза сверкают предвкушением. Жадные губы шепотом ласкают моё надплечье. Полупрозрачный сарафан обтягивает твоё тело скользящим покрывалом. Интригующий взгляд прошёлся по моему довольному лицу. Ты села на мои колени и предложила сыграть в игру.
- Доверься мне,- заговорщический голос, покоряющий тысячную публику.
- Уже.
- Я завяжу тебе глаза и буду задавать вопросы, неправильный ответ и ты расстаешься с одеждой.
- Хорошо. - Улыбаюсь, охмеленная правилами игры.

Темный шарф приятно пахнет чём - то сиреневым.
- У нас в гостях добрая белочка, - меня касается что - то царапающие и лохматое. - Она принесет тебе гостинец. -  Что — то лохматое скользит от плеча к лицу. Настороженность к неизвестному будоражит сознание. У губ оказывается что-то мокрое и липкое. Мне придется целовать мордашку этого зверька? Скорее всего это хомяк. Что ещё можно приволочь домой, затаившееся, пока мы аперитивничали.
- Попробуй, что принесла тебе наша гостья? - У меня на языке оказывается сладкая ягода.
- Малина!
- Верно. Умница, белочка довольна и готова делиться другими гостинцами.-
Когти щекочут колени, зверек возвращается к моим губам. Следующим оказался фундук. Ты добра ко мне или считаешь, что мне недостаточно витаминов?

Третью добычу белка донесла до шеи, затем твои страстные губы передали мне очередную загадку в страстном поцелуе. Обожаю целоваться с тобой. Голова кругом. Гастрономические знания отпали. Я хочу продолжения. Но ты обрываешь.
- Что это?
- Что — то похожее на яблоко, нет ..на грушу по составу,- Я не уверенно ищу отгадку.
- Раз, два..
- Подожди, - неизвестность заводит. - Это фрукт или овощ?
- Три! Ты не угадала, с чем расстаёмся ?
Поднимаю руки в жесте "Сдаюсь", упрощая тебе снять с меня майку. Но твоя голова у меня на животе. Виртуозные руки расстегивают брюки и стягивают их вместе с нижним бельем.
- Как в такую жару ты носишь джинсы?
- Это моя вторая кожа.
Моя голая пятая точка соприкасается с кожаным диваном.
- Так, что это было?- мой интерес к фрукту проснулся.
- Кристофин.
- Какой на х.. кристофин!
Ответом последовал глубокий поцелуй. Поцелуй подавляющий все возможные мятежи. Да-да, это кристофин..и он самый желанный в твоих губах.
- Итак, - ты отстроняешься, чтобы продолжить, - Следующий вкус из сбережений нашей щедрой белки.

По голым бёдрам ползет мохнатое, пролезает под майку, чем заставляет меня резко выпрямиться.
Пролезает через ворот и ты подносишь к моим губам ложку, а в ней семена в какой — то сладкой жиже.
Лихорадочно вспоминаю всю экзотичную кухню. Я его ела! Да, ложкой выгребаешь нутро и ешь, как он называется??? Розово — красное, черное ...Черт!
- Раз.
- Стой! Я не помню названия, но могу описать.
- Два.
- Не смей, я знаю, это овальное, нет круглое, разрезаешь...
- Три. Ты проиграла.
Я простилась с майкой. Бюстгальтер остался последним форпостом.

С завязанными глазами легче переносить свое бессилие. Быть обнаженной, не видеть какой взгляд тебя приговаривает. И к чему?
Непонятные движения, ты поднимаешься ко мне, мои руки привычным движением обхватывают твои сильные бедра.
Приподнимаешься. Одной рукой за волосы откидываешь мою голову назад, второй опираешься на спинку дивана. Твой лобок у моих губ. Немой вопрос прозвучал. Я начинаю лизать тебя. Ты нежно обхватила мой подбородок и мне в рот потек абрикосовый нектар. Следом твой язык в сладком поцелуе.  Отстраняешься.
- Что за вкус?
У меня между ног влага. Сердце учащенно бьётся от возбуждения. Я нетерпелива и хочу быть проигранной, наказанной, укрощенной.
- Не знаю.
- Вставай!
Ведёшь меня к кровати, скидываешь с нее одеяло и укладываешь меня на пол. Вытягиваешь руки и скрещиваешь мои пальцы с ножкой кровати. Мой же бюстгальтер связывает мои запястья приковывая к ложу.


Рецензии