Камалока-2. 36. Сатана

Художник Andy Brase

Глава 36. Сатана

Её высочество Великая Сестра спускалась по, казалось, бесконечной винтовой лестнице, о которой знали лишь избранные. Винтовая лестница вела из обширного подвала Башни с Горгульями вертикально вниз.
Достигнув дна лестницы, её высочество пошла по длинной горизонтальной галерее. Галерея, впрочем, как и лестница, ничем не освещалась. Её высочество шла в абсолютной темноте. Благо астральное зрение являлось неотъемлемым атрибутом организма Великой Сестры. Посему, темнота не доставляла её высочеству особых неудобств.
Тёмные колонны, покрытые многовековой пылью, были похожи одна на другую. Казалось, им не будет конца. Безусловно, Великая Сестра могла бы пролететь этот неимоверно длинный тоннель, но таковы были традиции Тёмного Мира планеты Земля.
Великий Отец всех племён и народов не любил, когда к нему влетают слишком быстро. Посему, Великая Сестра смиренно преодолевала одну сотню шагов за другой.
Но вот подземная галерея закончилась. Через входную арку её высочество вышла на широкий козырёк. По обеим сторонам козырька стояли два ангела мрака в полном вооружении.
- Кто идёт? Назови себя! – прозвучал официальный вопрос.
- Её высочество Великая Сестра.
- Проходи! – два ангела мрака низко поклонились.
Великая Сестра прошла пару десятков шагов и остановилась.

Перед её взором открылась гигантская сферическая полость, утопающая в насыщенном сиреневом свете. Сотни аналогичных козырьков, ведущих в другие тоннели, располагались по окружности огромной пещеры в строгой последовательности, образовывая три яруса.
На некоторых козырьках несли дежурство вооружённые ангелы мрака, но большинство козырьков не обременяло себя присутствием живых существ.
Вне всякого сомнения, Всевышний знал, в какие миры и в какие измерения ведут эти многочисленные галереи, но хранил бесстрастное молчание.
Кто мы такие, чтобы указывать величайшим сущностям, что надо делать, а что нет? Вы думаете, что они не знают законов Вселенной? Не знают Закона Кармы? А вы сами-то знаете?

В середине этой гигантской полости, в сгущающихся фиолетовых облаках парило существо. Оно как бы висело в воздухе, опираясь мощными крыльями на сгустившийся туман. Казалось, что бесчисленные эоны времени не властны над этим существом, могущим пребывать в нескольких пространствах необъятной Вселенной одновременно.
Размер существа выглядел, по крайней мере, в четыре раза крупнее, чем самый рослый ангел мрака. Существо имело человекоподобные формы, но отдельные детали, а тем более черты лица рассмотреть не представлялось возможным. Всё покрывал плотный фиолетовый туман.
Но вот кончики крыльев существа чуть дрогнули, оно открыло глаза. Взгляд ярко-голубых глаз, казалось, пронзил пространство. Глаза светились, источая лучи первородной энергии, той энергии, которая зародилась при образовании нашей Вселенной. Глаза устремились на Великую Сестру:
- Слушаю тебя, дочь моя, – прозвучал низкий как гром колокола голос.

- Ваше непревзойдённое могущество, у меня к вам срочное дело, – Великая Сестра опустилась на одно колено.
- Встань, дочь моя! – молвил голос.
В абсолютной тишине гигантской полости Великая Сестра поднялась.
- Всё знаю, дочь моя, – продолжал голос, доносившийся казалось со всех сторон. – Не трать энергию на излияние слов. Я даю тебе разрешение на строительство Храма Любви, и на подписание договора, – голос умолк.
Великая Сестра стояла неподвижно, терпеливо ожидая продолжения начатого монолога.
- Не вполне ясно, что в ближайшем грядущем приготовила нам её величество неподкупная Судьба. Будь поласковей с Воглеей. Она пока на нашей стороне. Благословляю тебя, дочь моя! Действуй!
Под куполом зала снова воцарилась тишина. Ярко-голубые фосфоресцирующие глаза Сатаны потухли, тяжёлые веки опустились. Казалось, что Великий Отец всех племён и народов, населяющих совокупность этих благословленных миров, погрузился в сон. Или это, быть может, было состояние экстрасенсорного транса?
Великая Сестра стояла неподвижно, с благоговением ожидая продолжение монолога. Минуты неслись томительной вереницей. Наконец, один из стражей негромко произнёс:
- Ваше высочество, на этом аудиенция завершена.
Великая Сестра чуть вздрогнула, развернулась, и машинально размеренной походкой направилась в сгущающийся сумрак подземной галереи.
Два ангела мрака низко поклонились ей вслед.

***

Несмотря на достаточно прохладную атмосферу «Пещеры Оружейников», как её называли жители Сиреневого Мира, на первом этаже дома мессира Гефрэста стояла удушающая жара. Сам хозяин кузнецы уже давно привык к ней и не обращал на жару никакого внимания, но другие два существа, присутствующие в кузнице, с непривычки обливались потом. Это обстоятельство не вызывало у них чувства радости.
В горне горел слабый огонь. Стеллажи и полки по стенам зала были завалены различными мечами, наконечниками копий, кинжалами, шлемами, деталями от щитов и всевозможными металлическими заготовками различных мастей и калибров.
Учитывая предстоящее магическое таинство, ворота в кузницу были закрыты на засов, представляющий собой внушительного размера поперечную балку. Посередине зала стояла широкая деревянная лавка, на которой в гордом одиночестве возлежал меч.
Меч являлся настоящим произведение оружейного искусства. Он был довольно крупного размера, рассчитанного на взрослого воина. Широкий обоюдоострый клинок с нанесёнными на нём магическими знаками, желобок для стока крови, и массивный т-образный эфес для обеих рук. Рукоять эфеса была обтянута специальной шершавой кожей.

Вокруг лавки на прочных табуретах сидели три существа: оружейник Гефрэст, ангел мрака Харттон и демон Кролл.
Гефрест был облачён в толстые кожаные штаны, предохраняющие ноги от огнедышащего горна, и в короткие сапоги. Его грудь и живот прикрывал кожаный фартук, так что мы могли свободно лицезреть мощные плечи и руки кузнеца, лоснящиеся от пота.
Харттон был в своих повседневных куртке и штанах, покрытых кольчужной сеткой. Меч и два кинжала, естественно, тоже были при нём. Начальник личной стражи её высочества Великий Сестры постоянно вытирал вспотевшее лицо и шею кружевным платочком.
На третьем табурете сидел «виновник торжества», тело которого бугрилось мышцами. На нем была только набедренная повязка.

- Страж Кролл, давай ещё раз повторим условия договора, пока ты находишься в этом теле, – мягко произнёс Харттон, с симпатией вглядываясь в карие глаза демона. – Ведь потом общаться с тобой можно будет только с помощью магии.
- Я слушаю вас, ваше могущество, – бодро ответил Кролл.
- Доволен ли ты последними днями, проведёнными в этом теле? – дружелюбно спросил Харттон.
- Да, ваше могущество. Я вполне доволен, – молвил Кролл. – Ел и пил от пуза, что хочу. Мессир Гефрэст даже привёл мне женщину. Я позабавился с ней как следует, напоследок, – лицо демона озарила довольная улыбка.
- Значит, претензий к нам ты не имеешь? Это очень важно, – уточнил Харттон.
- Не имею.
- Ты хорошо понял свои обязанности?
- Да, ваше могущество. Защищать своего хозяина всеми доступными средствами, даже ценой своей жизни! – торжественно изрёк Кролл. – Ни при каких обстоятельствах не служить другому хозяину, даже вплоть до умерщвления оного.
- Замечательно! Ты хорошо осознаёшь, что срок пребывания в другой оболочке составит девятьсот девяносто девять лет?
- Да, ваше могущество, я хорошо осознаю.
- Сможешь выдержать? Не сойдёшь ли с ума от безысходности твоего положения?
- Нет, ваше могущество. Я не сойду с ума. Ум у меня крохотный, – попытался пошутить Кролл и криво усмехнулся.
- Хорошо, – молвил Харттон. – Твоя награда будет велика. Через девятьсот девяносто девять лет ты возродишься в теле ангела мрака.
- Да, ваше могущество, я соглашаюсь по доброй воле. Никто меня к этому не принуждает. Вы можете быть спокойны! – торжественно произнёс Кролл, открыто смотря в глаза ангела мрака.
- Прекрасно! Да будет так! – изрёк Харттон. – Гефрэст, приступай!

Кузнец аккуратно снял меч с лавки и положил его на свой табурет. Затем застелил лавку куском белой ткани, с начерченными на ней по периметру магическими знаками. Он дружески взглянул на демона:
- Ложись.
Кролл встал с табурета, осторожно влез на лавку и лёг на спину. Кузнец придерживал концы ткани, чтобы они не замялись. Выражение лица демона сохраняло сосредоточенное спокойствие. Он даже улыбнулся краем губ.
Гефрэст медленно обошёл лавку против часовой стрелки, расправляя ткань, и вернулся на первоначальное место, рядом со своим табуретом.
Харттон внимательно следил за всем происходящим.
Гефрэст взял меч, сделал шаг к лавке, поднял меч на открытых ладонях на уровне живота и возвёл очи горе. Он выдержал торжественную паузу:
- Я, Гефрэст-кузнец, рождённый в Сиреневом Мире, – громким голосом начал он, – данной мне его непревзойдённым могуществом Сатаной властью заключаю эту сущность, по имени Кролл, в новое обиталище сроком на девятьсот девяносто девять лет, – он опять выдержал паузу. – Освободить данную сущность из заточения ранее означенного срока может либо наложивший заклинание, либо Великий Сатана! Сим провозглашаю начало обряда!
Кролл, лежащий на лавке, прилагал неимоверные усилия, чтобы сохранить спокойствие.
Гефрэст начал нараспев произносить заклинание. Его голос, тихий в начале, постепенно обретал громкость и подобающую в данном случае мощь.
По мере чтения заклинания магические знаки на ткани начали с возрастающей интенсивностью насыщаться бело-фиолетовым светом. К концу чтения они пылали безудержным сиреневым огнём.
На высокой ноте Гефрэст закончил декламацию и умолк, обратив взор горящих глаз на меч. В зале воцарилась гнетущая тишина.
Выждав некоторое время, кузнец-маг сделал пару шагов вперёд, перевернул меч вертикально вниз и приставил его остриё к сердцу Кролла. Из груди лежащего вырвался тяжёлый вздох:
- Ох-х-х!
Магические знаки на ткани пылали нестерпимым светом.
- Да будет так! – громко произнёс Гефрэст и обеими руками погрузил меч в сердце демона.
Кролл умер мгновенно. Астральным зрением можно было видеть, как душа Кролла в виде некого сгустка энергии медленно выходит из теменной области головы трупа и всасывается в перекрестие меча. Кузнец чуть повернул меч вокруг его оси. Горячая кровь хлынула из раны и, неторопливо стекая по мощной груди трупа, без остатка впиталась в магическую ткань.
Гефрэст подождал, пока последние капли крови не перестали сочиться из раны, и вынул меч. Магические знаки на ткани стали постепенно затухать.
- Ваше могущество Харттон, меч-кладенец готов! Прошу принять его из рук в руки! – после этих слов кузнец, обойдя лавку с трупом, протянул меч ангелу мрака.
- Благодарю тебя, мессир Гефрэст! Её высочество Великая Сестра будет очень довольна! Она не забудет твоих заслуг! – официальным тоном изрёк Харттон и принял меч обеими руками.
Кузнец подошёл к ближайшему стеллажу, взял с него ножны и прикреплённую к ним портупею и вернулся к ангелу мрака:
- Вот ножны, – просто сказал он. – Труп и магическую ткань я сожгу. Ни о чём не беспокойтесь, ваше могущество, – кузнец выдержал паузу. – Не забудьте, что в течение нескольких дней сущность должна привыкнуть к своему новому обиталищу.
Гефрэст низко поклонился.


Рецензии
Здравствуй, Андрей.
Жуткий у тебя получился сатана, как в ужастиках. А изготовление меча-кладенца завораживающим. Во имя этого оружия умер демон и его душа поднялась вверх. Не думала, что у демонов есть души.
Но автору виднее. )
Напряжённая глава, прочитала на одном дыхании.
С уважением,

Лариса Малмыгина   12.10.2023 18:12     Заявить о нарушении
Лариса, привет!
Искренне рад, что глава понравилась!!!... у демонов есть души, не у всех, конечно...
С сердечным теплом,

Андрей Воин   13.10.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.