Разговор с Богом-Отцом

-О, Господи, спустись ко мне,
Поговорить с тобой хочу.
-Ты, дочь моя,еще не дремлешь?
Скажи,что омрачает жизнь твою. 

-Отец,мне стало сложно на Земле.
Мне даже не к кому прижаться,
Чтоб рассказать,что на душе.
Скажи, Отец, это ужасно?

- Мое ты юное дитя,
Так молода, но так несчастна
Ты потерпи ведь жизнь твоя
Не так страшна и не ужасна.

-Отец, мне 28 лет.
Пол жизни ведь уже прожито.
Открой мне хоть один секрет
Душа моя уж вся избита.

- Ребенок мой, все позади
Твои скитания, проблемы
Звезда твоя уже в пути
Грядут большие перемены

Ну как же не к кому прижаться
- Сын у тебя - ему нужна.
Не лей ты слезы понапрасну,
Моя ты глупая княжна.

Не ведая того,что худо
Ты не смогла б ценить и благо
И только выпив горький кубок
Ты сможешь оценить награду.

 Ребенок мой,ты только верь,
Надейся и люби,
Прощай обидевших людей
И никого ты не суди.


Рецензии