Отражения

 

 фото Bernd Webler (German , b.1962)

            * * * *
       Эти таинственные лесные озера, с топким дном, коричневой торфяной водой. Они завораживают своей дикой первозданной красотой.
              * * * *
Отражения - вот притяжение!
Как приглашения в глубину заглянуть,
Как разрешения  к погружению,
В душу к себе  нырнуть.

Тёмные воды, зеркальная гладь.

Я прикоснулась к гладкой водице
И разбежались по кругу фрагменты,
И разлетелись, размножились лица,
Целого частности и элементы.

Тёмные воды, русалочьи косы.

Бликами солнца переливались,
Долго качались и вновь собрались.
Я разглядеть, угадать все пыталась
Чья там личина отображалась
               
Возраста вечности тёмная жизнь.

Маленькой лгуньи (внутри я хорошая)
Да и притворство ли это вполне?
С каждым играем  по правилам, против ли,
Всё в поддавки,  я тебе, а ты мне.

Тёмные воды,  тайны глубин.

Тёмные воды, русалочьи косы.
Возраста вечности тёмная жизнь.
Бездной исполнены тайны порочности
Тёмные воды, зерцала личин...


2014


Рецензии
Это второе...с удовольствием прочёл...
Некая глубина...таинственность..
Я о камнях пытался этак...

Виталий Нейман   13.01.2021 19:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо, что заглянули, что оставили след.
С уважением, Любовь.

Эль Ка 3   14.01.2021 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.