Камалока-2. 38. Карцера

Художник Al Serov

Глава 38. Карцера

На обширной кухне Тёмного Замка царила умиротворяющая атмосфера. Солнечный свет, проникая сквозь высокие окна, наполнял помещение теплом и радостью бытия.
Кара, облачённая в серый домашний хитон, помыла фрукты к обеду, разложила их на широкие плетёные тарелочки, и теперь деревянной ложкой выкладывала в глиняные чашки густой мёд.
Не так давно мессир Парссоний со своей плантации в Мире Песчаных Бурь доставил в Тёмный Замок четыре амфоры душистого мёда.
Между столами на чисто вымытом полу ползал на четвереньках маленький Каррот. Ему очень нравилось обследовать территорию кухни, полную приятных запахов и всяких необычных вещей. Малыш быстро освоился на новом месте. Теперь он не капризничал, хорошо кушал, и порой удивлял всех не по годам серьёзными и умными вопросами.
Мелисса очень радовалась, что ей удалось упросить Халита позволить ей с малышом пожить некоторое время в замке. Она даже лелеяла надежду опять стать его единственной возлюбленной.
Халит хорошо относился к малышу, даже иногда играл с ним, но с Мелиссой общался сдержанным официальным тоном. Но демоница всё же не теряла надежду.
«Пройдёт несколько лет, а может даже раньше, и я с Халитом снова буду вместе!» – мечтала она.

Мелисса, облачённая в хитон фисташкового цвета, очень гармонирующий с цветом её глаз, и с великолепной высокой причёской, положенной ей по статусу фрейлины ей высочества, сидела на табурете у стены кухни, краем глаза наблюдая, как Карцера играет с её сыном.
Мелисса специально очень следила за своей внешностью, и часто меняла хитоны, один краше другого, так как знала, что у Халита безупречный вкус и ему нравятся хорошо одетые женщины.
«Вдруг он сейчас заглянет на кухню, а я сижу здесь вся такая красивая!» – размышляла она.

Карцера, одетая в серый домотканый хитон, и с четырьмя косами, уложенными спиралью на затылке, начала строить на полу перед малышом Карротом игрушечный замок из разноцветных кубиков. Малышу очень нравилось это занятие, и он, перестав ползать, внимательно следил за действиями лемурийки, сидящей рядом с ним на полу.
Карцера на удивление быстро подружилась малышом и часто играла с ним или носилась по многочисленным залам замка. Каррот отвечал ей взаимностью. Заливистый смех малыша часто доносился из различных уголков замка, из которых выбегала Карцера, посадив малыша себе на плечи. Каррот не умел ещё уверенно ходить, но слабые неумелые попытки полётов уже были.
Мелисса всецело доверяла Карцере, интуитивно чувствуя её добрую, чуткую и отзывчивую душу, во всяком случае, в отношении её сына.

На кухню вошёл усталый Цербер. На нем была короткая кожаная безрукавка и чёрные кожаные штаны, заправленные в высокие сапоги. За спиной виднелся лук и колчан со стрелами, на широком поясе висел длинный охотничий нож.
Юноша с раннего утра ходил по окрестным лесам в поисках дичи.
- Здравствуйте, миледи! – сначала по этикету он обратился к Мелиссе и поклонился.
- Здравствуй Цербер! – доброжелательно вымолвила демоница. – Как прошла охота?
- Хорошо, миледи! – он поднял левую руку, показывая висевших на верёвке двух зайцев и двух птиц, чем-то напоминающих куропаток.
- Молодец! Какой ты меткий стрелок! – похвалила Мелисса.
- Благодарствую, миледи! – юноша опять поклонился. – Привет, Карца!
- Привет! – девушка оторвалась от своего занятия и с теплом взглянула на брата.
- Здравствуйте, мессир Каррот! – юноша официально поприветствовал малыша.
- Пл-ливет! – малыш помахал ему пухлой ручкой.
Он ещё не очень хорошо выговаривал отдельные буквы. Малыш был одет в светлую рубашечку без рукавов, и в набедренную повязку. Он имел довольно симпатичное личико, чёрные кудряшки и кожистые как у летучей мыши крылышки. Именно по этой причине Харттон невзлюбил малыша почти с самого рождения.
В остальном это был здоровый, весёлый ребёнок, ничем не отличающийся от «человеческого облика», и очень смышлёный для своего возраста.
Цербер с довольной улыбкой подошёл к Каре и положил на стол рядом с ней добычу:
- Здравствуй, тётя Кара!
- Здравствуй, сынок! – бессмертная с материнской заботой взглянула на юношу. – Иди, умойся с дороги. Скоро будем обедать.
- Хорошо, тётя Кара.
Юноша снял лук, колчан и пояс с кинжалом, положил всё на пол возле стены и пошёл в дальний угол кухни, где за занавесью было «место для умывания».

- Кар, я сейчас приду. А ты пока подумай, какого цвета мы выстроим следующую башню, – тихонько сказала малышу Карцера.
Тот кивнул и потянулся за красным кубиком.

Карцера быстро прошмыгнула мимо миледи и скрылась за той же занавесью.
«Странно, – мелькнула мысль в голове Мелиссы, – она, что, пошла помогать Церберу умываться?»
Демоница интуитивно почувствовала какую-то интригу, и моментально усилием воли вызвала в себе способность астрального зрения и слуха.
- Цер, после обеда никуда не уходи. У меня есть к тебе важный разговор, – тихо произнесла Карцера за занавесью.
- Угу.
- Встретимся в левой разрушенной башне. Ты знаешь где. Приходи один, я потом сама приду.
- Угу.
Дальше послышался шум льющейся воды.
«Что-то неспроста Карца назначила Церу «свидание», – подумала Мелисса. – Надо будет проследить!»
Внешне миледи сохраняла полное спокойствие. И когда Карцера вернулась к её сыну, даже не взглянула в её сторону.

После обеда, поблагодарив за трапезу, Цербер взял оружие и покинул кухню.
- Миледи, что-то голова разболелась, – с постной миной на лице пожаловалась Карцера. – Пойду, полежу немного в своей комнате.
- Конечно, дорогая, иди. Я посижу с Каром, – как ни в чём не бывало, согласилась Мелисса.
Карцера коротко присела, обозначив реверанс, и вышла из кухни.
Через пару минут миледи произнесла:
- Кара, дорогая, я хочу написать письмо моей подруге. Ты посидишь немного с Каром? – спокойным голосом осведомилась Мелисса.
- Конечно, миледи. Идите и ни о чём не беспокойтесь! Мы с Каром замечательно проведём время, – добродушно ответила женщина, убирая со стола плетёные тарелочки.
- Благодарю тебя, Кара! – Мелисса лучезарно улыбнулась и вышла из кухни.

Тем временем Цербер с кинжалом на поясе и ещё двумя в руке вошёл в левую недостроенную башню, «смотрящую» в сторону озера.
Интерьер первого этажа башни был примерно такой же, как уже описывалось ранее. Но в данной башне отсутствовала большая куча строительных блоков посередине, за которыми можно было бы спрятаться и положить тюфяк.
Цербер выбрал это место в учебных целях. Он учился метать кинжалы. Он знал, что Карцера может задержаться. Посему, чтобы не терять времени даром, лемур решил немного потренироваться.
Он подошёл к большому деревянному щиту у стены, собранному из обрезков досок с помощью деревянных «гвоздей» и с начертанной на нём фигурой бескрылого существа, отдалённо напоминающего лемура, отсчитал от него десять шагов и остановился.
Цербер закрыл глаза и мысленно представил себе только что увиденную фигуру, затем резко развернулся и, почти не целясь, метнул кинжал. Смертоносный клинок вошёл в горло предполагаемой жертвы.
Не останавливаясь на достигнутом, лемур снова повернулся спиной, закрыл глаза, сосредоточился, и с разворота метнул второй кинжал. Клинок воткнулся в сердце мишени. Цербер повернулся снова, сосчитал до трёх и с разворотом метнул третий кинжал. Остриё клинка пронзило лоб противника.
На губах лемура появилась счастливая улыбка:
«Всё-таки я за последние годы добился неплохих результатов, – с гордостью подумал он. – Надо будет ещё попробовать в движении, на бегу. Правда, бегать здесь негде, – он обвёл взглядом первый этаж башни. – Но что-нибудь обязательно придумаем!»
На этой оптимистической ноте юноша решил закончить сегодняшнюю тренировку, так как очень устал полдня гоняться за зайцами.
«Сделаем сегодня отдых. Надо ещё подобрать запасную тетиву для лука», – решил он и направился к мишени, вынимать кинжалы.

- Тук-тук-тук! – произнесла Карцера, стоящая в дверях зала. – Очень впечатляюще, дорогой мой любимый брат! Я очень горжусь тобой! – искренне вымолвила девушка. – Ну а теперь нам надо поговорить об очень важном деле.
Она прошла внутрь башни и присела на строительный блок.
- Слушаю тебя, дорогая сестра!
Цербер приблизился к мишени и извлёк из деревянного щита три кинжала.
- Дорогой мой брат, у меня к тебе важная новость! – она серьёзно взглянула на лемура.
- Это касается меня? – спросил юноша.
- В общем да!
- Говори. Я внимательно внемлю твоим словам, – Цербер подошёл к сестре и опустился на соседний каменный блок, напротив неё.
- Дорогой брат, мне предложили должность Верховной Жрицы! – с плохо скрываемой радостью произнесла девушка.
- Ты шутишь?
- Нет, Цербер! Я говорю на полном серьёзе!
- Ну, тогда, поздравляю тебя! – на бесхитростном лице юноши отразилась гамма чувств от удивления до искреннего восхищения. – Где, здесь? В Храме Лилит? А как же Верховная Жрица Ро?
- Нет, дорогой брат. Это будет совсем другой храм.
- А где?
- Я пока не знаю, Цер. Где-то недалеко отсюда.
- Тебе об этом сказала миледи Даккария?
- Нет, дорогой брат. Это была другая миледи.
- А какая? Я её знаю? – несколько удивлённо спросил Цербер.
- Нет, не знаешь. Это совсем другая миледи.
- Вот это да-а-а! Где же ты с ней познакомилась? – не поверил лемур.
- Цербер, это тайна! Но ты должен верить мне. Я твоя сестра, и я тебя не обманываю!
- Хорошо, Карца. Если ты так говоришь – значит это правда! – согласился юноша.
Он очень любил свою сестру, и всегда слушался её советов.

- Дорогой мой брат, у меня к тебе очень важное предложение, – продолжила будущая Верховная Жрица.
- Да, сестра. Я весь внимание, – серьёзно молвил лемур.
- Когда меня сделают Верховной Жрицей, мне нужна будет стража, чтобы охранять храм. Я ещё по этому поводу поговорю с Ургом, – сделала оговорку Карцера. – Ты согласишься быть моим стражем и охранять храм со своими собаками?
Мне ещё надо поговорить с отцом. Надеюсь, он не будет возражать и даст тебе на первое время хотя бы несколько псов. Ведь, охранять храм – это не шуточное дело!
Цербер молчал, обдумывая слова сестры. Наконец, он произнёс:
- Карцера, я бы хотел научиться летать! Ты знаешь, это моя самая заветная мечта! А потом я бы хотел познакомиться с хорошей девушкой, – он замолчал, устремив взор ясных глаз в дыру в потолке, через которую виднелось бирюзовое небо. – Надо как-то устраивать свою жизнь. Я уже взрослый. Мне целых семнадцать лет.
- Послушай брат. Всё у тебя будет! Ну, честно говоря, насчёт полётов я пока не знаю, но девушек у тебя будет завались! Выбирай любую! Кого захочешь!
- Почему ты так считаешь?
- Потому что, я буду Верховной Жрицей, а девушки будут мне подчиняться. Пусть только какая-нибудь откажет тебе – сразу вылетит из храма! – в голосе Карцеры прорезались несвойственные ранее властные нотки. – Пусть только попробуют чем-то обидеть моего брата! Да я их живьём в землю закопаю! – властный тон будущей Верховной Жрицы не оставлял никаких сомнений, что именно так она поступит с непокорными жрицами.
- Карцера, ты моя сестра. Я знаю тебя с детства. Ты всегда относилась ко мне очень хорошо. Я верю тебе. Если тебе нужен преданный страж твоего храма, я стану им! – с чувством вымолвил лемур. – Ты полностью можешь рассчитывать на меня! Я буду хорошо тебя охранять!
- Благодарю тебя, дорогой брат! – Карцера встала и низко поклонилась. – Отныне мы пойдём с тобой рука об руку в радости и в печали. Я тебя никогда не оставлю, и всегда буду защищать тебя, даже ценой собственной жизни!

«Очень интересно! Что это за новый храм, который будет недалеко отсюда, и о котором пока никто ничего не знает? – подумала Мелисса. – Карцера – Верховная Жрица? Простая девчонка-лемурийка занимающая столь высокую должность, которую доверят не всякой миледи? Здесь определённо кроется какая-то тайна! Надо будет проследить за Карцой».
Демоница стояла возле стены рядом с входом в башню, укрытая неприметным полупрозрачным облачком, никому не мешая.

- Всё, мой хороший! Я сейчас пойду, чтобы Мелисса не заметила. Лучше чтобы пока никто об этом не знал. Пусть это будет нашей тайной. Я потом сама с тобой ещё поговорю! – вымолвила Карцера.
- Хорошо, сестра, – просто согласился Цербер.
- Ну, я побежала!
После этих слов Карцера осторожно выглянула из ворот башни, проверяя, что за ними никто не следит, и быстрым шагом отправилась к дворцу замка.
Неприметное облачко, выждав пару минут, отделилось от стены и поплыло в ту же сторону.


Рецензии
Здравствуй, Андрей.
Значит, твои герои едят мясо, раз Цербер пришёл с охоты и принёс двух птиц и двух зайцев?
Хорошая, какая-то уютная глава. Почитала с удовольствием.
С сердечным теплом,

Лариса Малмыгина   17.10.2023 22:15     Заявить о нарушении
Лариса, привет!
Мясо едят собаки, которые охраняют плантацию, Цербер принёс дичь для них... рад, что глава понравилась!!!...
С сердечным теплом,

Андрей Воин   18.10.2023 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.