Интернет - зло?! Последний опус Банева

     Я ушёл из Интернета и этот опус последний, что я напишу. Покинуть Сеть у меня много причин и заостряться на них я не стану. Пишу эти строки лишь с одной целью. За более чем двенадцать лет здесь я "оброс" огромным количеством друзей и...что безмерно меня радует они озабочены тем, что я не появляюсь уже третий месяц. Дорогие мои, мне это очень приятно и я чувствую вину за то, что молчу в ответ на ваши письма. Но такой уж у меня сволочной характер, что вбив что-то единожды в свою головёшку я не умею делать шага назад.
     Приношу вам искренние извинения за причинённую мной боль и неудобства. Моя страница остаётся открытой, есть желание, можно прочесть накропанное мной, но не нужно мне ничего писать, этот визит на Прозу - последний. Я и так нарушаю обещание данное мной: не заходить в Интернет и садиться за компьютер. Просто мне стыдно что я ушел втихаря, нужно было написать этот опус ещё в мае. Устраняю свою гнусность и делаю это. Лучше поздно чем никогда.
     Задумайтесь все кто здесь сидит, есть ли смысл в этом, отрывая время у родных и близких. Интернет - ЗЛО!!! приведу лишь один довод в пользу этого постулата. Огромный Китай, который сейчас на подъёме и в скором времени нагнёт всю планету не имеет Интернета в нашем понимании. Наши дети безвылазно сидящие в сети с пелёнок - потерянное поколение, которое не способно создать ничего достойного мирового уровня. Всё это делается специально. Я просто не хочу в этом участвовать.
     Как сказал Станислав Лем устами одного из героев Соляриса - человеку нужен человек. Не эрзац ник с картинкой обработанной фотошопом, а именно человек.
     Ваш здравствующий и поныне Виктор Банев. А точнее Зюлёв Леонтий Михайлович, даже написать под своим именем мне здесь нельзя, так о чём речь?


Рецензии
Леонтий! Я рада, что жив и здоров! А зло... Так оно оттеняет добро ;) в этом его предназначение.

Наталия Воропай   07.11.2019 12:53     Заявить о нарушении
Одно из предназначений. Пишу с телефона, и невозможно уместить все фразы в одном смс

Наталия Воропай   07.11.2019 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.