Тонкий намёк, продолжение 5

- Выясним. Уже звонил спецам...

- У них, похоже, лябоффь! Обоюдная. Прям зачитаешься!

- Арчи, сканируй всё, посмотрим как она будет выкручиваться...

"А почему ты со мной говорил на английском? Я же совсем его плохо знаю... нам в школе немецкий преподавали..."

"Главное, что про пирог поняла... и про шопинг... А при хозяевах кастла говорить на незнакомом им языке - дурной тон. Это ж они предложили мне тебя пригласить в Челмсфорд. Я бы тебе оплатил все расходы... Как же ты не узнала мой голос?.."

"В тот день я была за рулём и спутала тебя со своим давним знакомым из Йоркшира... он меня клеил... презабавный старичок... Мы с ним в Питере белые ночи снимали. Он - для какого-то агентства, а я - для своей редакции. Ещё в период моего первого замужества... Не получилось..."

"Что "не получилось"? Клей у дедули кончился, или плохого качества оказался?.."

"Фотки мои не получились. Засвечены были. Снимала на плёнку. Тогда еще не было продвинутых "мыльниц", а с меня такой же фотограф, как из тушканчика кенгуру."

"Не расстраивайся, с поэзией у тебя примерно то же самое."

"Ты опять меня грузишь! Что у тебя за манера разговаривать с женщинами? Я же о твоих амфигуриях ни слова плохого не сказала..."

"О моих амфи...гуриях... я и сам всё знаю... Спасибо за ветку сакуры! Это очень трогательно с твоей стороны... Там и портретик твой был... Жаль, не успел его срисовать... А кто эта вертящаяся вокруг тебя особа, так много елея на твои раны льющая?"

"Это ты про Килясову? Или Балаболкина?.."

"Про обоих..."

"Они мои друзья. И всё. Ничего больше."

"Так вы друг дружке лит. рейтинг тюнингуете, по принципу: ты - мне, я - тебе?"

"А что делать, надо же как-то себя из неизвестности вытаскивать."

"Методом барона Мюнхгаузена?.. Боюсь, что такими пиар-усилиями вы останетесь в том же болоте..."


- Плять! Что за "рейтинг", что за "тюнинг"!? Заза, ты что-нибудь прохавал*?..


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2018/12/13/1075



* Понял (вор. жарг)


Рецензии