Другой

Закрывая глаза и затыкая уши, я начинаю  видеть и слышать то, что недоступно. Душа рвется на две части и я чувствую как движется мироздание. Стены этого мира ломаются, и я могу видеть другие.

Я вижу то, что было первым. Порядок, точность и справедливость. Максимум этих величин, которые можно достигнуть в этом мироздание. Настоящие чудо рождённое трудом и волей.

И тьма, которая въедается в душу, в которой Старые и Новые Короли плачут от удовольствия и смеются от боли. Безумие, соединение всех чувств в одном вареве. Зло и добры абсолютно неотличимы все зависит от дозы и ракурса.

Пламя. Искры Жизни. Которые разгораются сильнее когда дует сильный ветер. Когда ты ближе всего к смерти, ты больше всего хочешь жить.

Справедливость заключена в убийстве виновных, по праву избранному сильным.  Но тот, кто был изгнан все помним и знает что правда может быть покоем и агонией.
 
Странники движущиеся по миру, превращаются в камень или окунаются в безумие. Самые сильные из них умирают или вечно живут запачканные пылью и кровью.

Я смотрел на святую. В ее плаче было обвинение и бесконечная любовь. Я предал ее, так же, как и она предала меня. Сожранная и сломанная жизнь стали символом надежды и веры. Ложны ли они?

Истина как факт или истина в сознание. Что будет правдой? А реальность и фантазия. Что важнее? Что реальней?

Я общался с тем кого называют дьяволом. Он говорит что не виноват. И я верю ему. Ведь я чувствую то же самое.

Люди притворяются инвалидами чтоб видеть себя лучше в своем разуме. Уродование себя и причинение боли, чтоб чувствовать себя лучше.

Может ли что-то бестелесное болеть, ломаться, гнить и источать неприятный запах? Если отчаяние может иметь запах. То я его чувствовал.

Я слышу тысячи голосов. Но я не могу разобрать слова. Они превращаются в крик. И самое страшное что я не слышу себя. А я вообще говорил когда либо?

Одевая посмертную маску, созданную из моего же черепа, я лишаю себя чувств. Сломанное можно собрать заново. И если задать вопрос кто Я и что я хочу. Ответ будет прост. Никто и нечего.


Рецензии