Камалока-2. 43. На примятых цветах

Художник Todd Lockwood

Глава 43. На примятых цветах

Кам не заподозрил ничего необычного. Он подумал, что это будет обыкновенный материнский поцелуй в лоб, как часто его целовала мать, Верховная Жрица Та.
Но когда Иратэль обвила его шею руками и впилась своими устами в его губы, Кам с удивлением понял, что он ошибся.
Иратэль железной хваткой вцепилась в юношу, прижимаясь к нему, и целовала его до тех пор пока не почувствовала что его мужское естество в полной боевой готовности. Тогда она ослабила объятия, и отстранилась от него.
Её глаза горели неугасимым пламенем, грудь высоко вздымалась. Она облизнула полураскрытые губы влажным язычком:
- Пойдём, дорогой Кам, немного прогуляемся. Я хочу показать тебе прекрасные цветы, которые я сама сажала! – проворковала Иратэль и потащила его за руку к двери, ведущей на задний двор.
- Сфера неслышимости, – бросила она на ходу и щёлкнула пальцами.

***

Хан уже понял, что наскоком эту женщину не заполучить, посему решил действовать тоньше. Он стоял в кустах напротив двери и изнывал от нетерпения.
«Ну, когда же они появятся?! – он теребил пальцами ремень портупеи. – Как они выйдут, я упаду к её прелестным ногам и признаюсь ей в моей пламенной любви! Скажу ей, что она самая красивая, умная, обворожительная и прекрасная!
Что без неё я жить не могу! Вот насколько сильно я её люблю! Не прогонит же она меня? Хотя, – он почесал затылок, – может и прогнать! Ещё я не знаю, какая она, умная или глупая.
Но, конечно, скажу что умная, будет вернее! – лемур мысленно строил планы завоевания красавицы. – И потом, красивая и прекрасная это почти одно и то же. Как-то не слишком складно получается. Надо вспомнить ещё какие-нибудь подходящие слова для объяснения в любви! Надо подумать».

В этот момент за домом раздался мелодичный смех.
«Это что ещё такое?» – всполошился Хан.
Он начал медленно пробираться сквозь кусты, обходя дом в направлении смеха. Хан аккуратно отгибал веточки и осторожно ступал по земле, чтобы его никто не услышал.
Через некоторое время Хан достиг просторной лужайки за домом, но, конечно, оставался в кустах, прикрывающих его со всех сторон.
Каково же было его удивление, когда он увидел обнажённую женщину его мечты, со страстью отдающуюся Каму.
Они лежали на примятых прекрасных цветах. Кам ритмично выполнял свои функции, а Иратэль сладострастно стонала в такт этой непрекращающейся мелодии любви:
- Ох-ох-ох-ох!
Лицо Хана побагровело от ярости:
«Ну как же так?! Почему этому выскочке из Города Солнца достаются самые прекрасные женщины? А мне ничего! Так же несправедливо! Чем я хуже? – бурлили мысли в разгорячённом мозгу Хана. – Почему ему можно, а мне нельзя?!»

Сердце бешено заколотилось. Пылающая волна крови ударила в голову лемура. Хан хотел тут же выскочить из-за кустов и убить их обоих!
«Хотя, она-то чем виновата? Это Кам соблазнил её! – лихорадочно рассуждал Хан. – Значит, надо убить его! Но при ней убивать не стоит. А то вдруг она это неправильно воспримет, – чуть поостыл лемур. – Значит, с Камом я разберусь позже. Чтобы она не видела. А потом признаюсь ей в моей безудержной любви.
Я ничем не хуже Кама, даже ещё лучше! Об этом все мои подружки твердят. Хотя они не занимались любовью с Камом, – сделал мысленную оговорку Хан, и почесал затылок. – Ну да ладно, с этим разберёмся позже. Главное, что она даёт! Какая разница Каму или мне?
Просто надо её завоевать! Поставить на колени перед выбором, и тогда …. Ну в смысле если не будет Кама, то буду я. Вот тогда я поставлю её на коленки и …».
- Ох-ох-ох-ох! – раздавались сладострастные вздохи предмета любви. – Дорогой Кам, ты такой мужественный, – нарочито громко молвила Иратэль. – Я без ума от тебя! Ох-ох-ох-ох! Встретимся с тобой на третий день здесь же. У меня к тебе будет серьёзный разговор. Не забудь, на третий день! – со страстью молвила соблазнительница.
- Как прикажите, миледи! – с придыханием вымолвил Кам.
Он не прекращал заниматься делом.

Хан отвёл взор. Он больше не мог вынести, как этот выскочка Кам занимается любовью с его женщиной. Внутри Хана всё кипело. Мысли спутались, глаза застлала кровавая пелена. У него чуть не случился сердечный приступ. Но здоровое молодое тело быстро адаптировалось.
«Спокойствие Хан, только спокойствие, – твердил себе лемур. – Она не должна ничего знать. Она не должна меня увидеть здесь. С Камом я разберусь сам, потом. Значит, на третий день она будет тут опять. Это очень хорошо. Я узнал всё, что мне нужно!»
Собрав волю в кулак, Хан медленно повернулся и, тихо ступая и отгибая ветки кустов, направился от маленькой полянки за Домом у Красной Скалы.
Миледи Иратэль проводила фигуру Хана долгим взглядом. На её лице промелькнула улыбка победы. Она добилась того чего хотела. Она поссорила Хана с Камом.
- Ох-ох-ох-ох! – продолжали доноситься страстные стоны с полянки, покрытой прекрасными цветами.

***

Мелисса оторвала взгляд от созерцания магического зеркала, на поверхности которого была отчётливо видна маленькая полянка с двумя обнажёнными фигурками, ритмично двигающимися в пылу страсти на примятых цветах.
Она тихо щёлкнула пальцами – изображение в магическом артефакте исчезло, и зеркало опять засияло отполированным серебром.
Демоница вынула из ванночки под зеркалом несколько длинных чёрных волос, перевязанных красной ниткой, и аккуратно убрала их в маленькую шкатулочку.
Эти волосы Мелисса добыла лет десять назад, когда, в общем-то, рискуя если не жизнью, то, во всяком случае, должностью фрейлины её высочества, она тайком пробралась в будуар Иратэль и сняла их с костяного гребня хозяйки.

«Зачем Иратэль поссорила Хана, который безумно в неё влюблён, с Камом, который, в общем-то, особых чувств к миледи не испытывает? Это видно по его ауре», – размышляла Мелисса.
Она поднялась с кресла, прошла несколько шагов вдоль стены лаборатории к маленькому столику, налила себе в стакан ягодной настойки, неторопливо вернулась обратно и снова опустилась в кресло.
Медикус Фарб всё это время как обычно скрипел пером, сгорбившись за лабораторным столом.
«Но Иратэль просто так ничего не делает. Это не в её характере, – продолжала размышлять демоница. – У неё всё просчитано на несколько ходов вперёд.
Безусловно, Кам не мог противиться чарам такой опытной обольстительницы как миледи, и попал в её сети. Он выполнил свои мужские обязанности на «отлично»! Даже не думала, что этот юноша такой пылкий любовник, – с уважением отметила про себя Мелисса. – Но об этом позже. Ещё они там что-то делали с мечом, что именно я не поняла. Но с этим разберёмся потом.
Ладно, значит, следующая встреча назначена на третий день. Ну что же, надо будет обязательно проследить, как у них пойдут дела!»
С этой мыслью Мелисса откинулась на спинку широкого кожаного кресла.


Рецензии
Андрей, здравствуй.
Хорошая глава. Иратэль добилась своего, Кам и Хан теперь враги.
Знаешь, что Елена Серженко, которая писала тебе отзывы, умерла? Жалко, добрая была.
С сердечным теплом,

Лариса Малмыгина   30.10.2023 20:38     Заявить о нарушении
Лариса, привет!
Рад, что глава понравилась!!!... я не знал, что Елена умерла... хорошая женщина, земля ей пухом!!!
С благодарностью,

Андрей Воин   31.10.2023 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.