Анекдот из анекдота

Жила-была бабушка. Не сказать, что одинокая.
Дети в городе, а старик большей частью на рыбалке.
И надумала она навестить внуков своих.
Села в автобус и поехала. Погостила, повидалась и
чтобы не надоесть, назад засобиралась.
К деду, хотя тот на рыбалке.
   Дочка проводила ее на автобус, и взглянув на часы и что-то
рассчитав в уме, попросила водителя: - Напомните пожалуйста
старушке, когда будете подъезжать к Осиновке.
   А маме ( то есть нашей бабушке) говорит:
 -не забудь выпить лекарство,
когда подъедите к Осиновке !
Водитель тебе напомнит.
   А Осиновка эта как раз на полпути до дома.
По времени лекарство то принимать надо !
   Вот.
Едут себе, едут. Водитель радио слушает, народ дремлет в основном,
бабушка тоже задумалась. И вдруг вспомнила- где же Осиновка ?
И у водителя осторожно интересуется.
   Эх ты ! Проехали ! Ни слова не говоря, он разворачивает автобус -
и назад !Никто и не заметил маневра.
Дремали многие, а бабка тем более
в недоумении.
Ну вот, примчался он в Осиновку и радостно сообщает:
 - Приехали бабуля, выходи !
   - Да мне сынок, лекарство выпить надо.
По времени. Дочка сказала.
А еду-то я до конца !
Дремавшие проснулись и от смеха выпали в осадок.
В том автобусе ехал и я...
   Прошло немало времени, и на вечеринке, вспомнив эту историю,
я решил рассказать ее в виде анекдота. Зря...
Гости, как и пассажиры того автобуса, долго смеялись,
 а когда
успокоились, в наступившей тишине прогремел вопрос пожилого гостя:
   - Так что ? Получается, бабушка лекарство не вовремя выпила ??
   -Получается, так.
  - А что, часов у нее не было ?? Странно...
   - Наверное не было. Не знаю...
   -Странно... В таких вопросах полагаться на случайного встречного.
    В данном случае, на водителя !
Гости опять зашумели, и вроде бы забыли об этом, но пожилой не унимался.
   -Извините ! Вы сказали, что ехали в том автобусе !
    У Вас-то часы есть ? Вы не слышали разговора дочери с водителем ?
    Почему не подсказали ?
До меня стало доходить, что в этой истории я оказываюсь крайним !
    - Тем более странно, что о людском равнодушии Вы рассказываете
со смехом !
Мне становилось стыдно.
 И за себя, и за бабкину дочь, и тем более-
за водителя !
   Уже на пороге, провожая гостей, я взял пожилого за рукав и
торжественно пообещал: - Я найду эту старушку !
 Обязательно найду !
И подарю ей часы !

P.S.   Первый же читатель, прочитав этот рассказик, спросил меня:
      - А бабку-то ты нашел ? И часы купил ??


    *****


Рецензии
Как легко и приятно читается, приятный житейский юмор.
Действительно, анекдот из анекдота!
Зелёная кнопка.

Вера Протасова   27.04.2023 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.