Вытянули репку...

Сегодня приснился сон. Не простой, а очень энергичный и эмоциональный. После пробуждения, наверное, много седых волос появилось на моём теле. Делюсь с вами тем, что увидел и пережил.

Я ходил по крыше высоченного здания, как вдруг упал и покатился к пропасти. Однако успел зацепиться за край крыши. Висел и держался из последних сил, испытывая жуткий ужас. Внизу проезжали машины, которые напоминали ползающих насекомых.

Сверху мне казалось, что они двигаются очень медленно, как маленькие точки в анимированном кружочке загрузки какой-либо компьютерной программы. Высота была не меньше ста метров и дул сильный ветер.

Я кричал людям, звал на помощь. Просил, чтобы вызывали вертолёт или пожарную машину с лестницей, хотя даже во сне прекрасно понимал, что ни одна лестница не дотянется до этой высоты. А пока бюрократическая система соизволит выслать мне вертолёт, мои останки уже присохнут к асфальту.

Но страх всегда предлагает самые иррациональные решения. Потому что очень хочется жить. На крыше находилось много людей, которые на мои мольбы лишь разводили руками и сочувственно говорили, что мне невозможно помочь: «Чувак, мы всё понимаем, но какой, нахрен, вертолёт. Падай уже, не морочь всем голову»…

Я держался (точнее сказать, дрожался), осознавая, что не смогу так висеть вечно. Моя хватка рано или поздно ослабнет, и, в конце концов, я разобьюсь о город, который равнодушно раскинулся подо мной. Порывы ветра заставляли меня цепляться за козырёк крыши с удвоенной силой, помноженной на животный ужас близкой смерти.

В то время сторонний наблюдатель внутри меня смотрел на ситуацию с научным интересом. Он размышлял: «Хм, интересно, а почему он так не хочет умирать, если всё равно рано или поздно это придётся сделать? Вот, он висит, держится за жизнь, а через минуту уже может лежать размазанным по асфальту, и всё будет кончено. Всё ли? Кто знает... Но только в миг опасности люди осознают свою смертность».

Не знаю, сколько я так провисел на козырьке небоскрёба, крича о помощи и одновременно слушая холодно-разумный голос духа... Мне стало понятно, что паниковал не Я, а мой человек (так я называю свою физическо-эмоциональную оболочку). Я был тем холодным голосом Духа.

Вдруг, на краю крыши появилась девушка лет 25-ти с волосами, подвязанными в хвост, в спортивной одежде. Она быстро оценила ситуацию и сказала: «Я раньше часто лазила по крышам и даже висела на краю, как ты. Но уже давно не занимаюсь паркуром. Не знаю, смогу ли спасти тебя, но попробую. Дай мне руку!»

Я протянул ладонь и схватил девушку за запястье. Промелькнула мысль, что если она не вытянет меня или споткнётся, соскользнёт, то мы оба упадём в стометровую бездну и разобьёмся.

Сцена напоминала эпизод из фильма «Матрица», когда Нео спасал Тринити из подбитого вертолёта. Он буквально врос пятками в край крыши и вытягивал наверх Тринити, ухватившуюся за верёвку.

Так и в моём случае: девушка, стараясь сохранить равновесие, упиралась пятками в козырёк и тянула меня наверх изо всех сил. За ней образовалась команда из людей, которые сгруппировались и по цепочке удерживали друг друга от сползания в бездну: Один страховал девушку, третий страховал второго и так далее.

В итоге «вытянули репку»… Лёжа на крыше без сил, со штанами, полными страха, радости и благодарности одновременно, я понял, что мне нужна команда. Каким бы сильным и самодостаточным я ни был. Мне нужны вы, мои частицы, ибо время объединиться пришло. Один за всех…


Рецензии