Прощание с летом - 5

До того - здесь:
http://www.proza.ru/2019/08/18/604

Кроля – 5

В середине ночи я был разбужен – меня теребили за плечо, я услышал тихий шёпот – вставай, пошли, я не могу здесь.

Но, если меня будят?

Тихий, но достаточный для того чтобы его услышали…. Я с неохотой высвободился из объятий девушки Светы – с ней было комфортно, и, кажется, даже привычно. Натянул треники и футболку, и пошёл вслед за девушкой, ведущей меня за руку.
Мы вышли на веранду. Тишина нарушалась только криками ночных птиц. И было почти светло – взошла луна, и освещала отраженным светом каменную дорожку, ведущую к ручью. А вдоль дорожки ещё светили и расставленные мною фонарики. Мы спустились туда… Вернее, она тянула меня за руку, а мне, признаюсь, хотелось спать, и было немного зябко.

Со скамейки дорожка хорошо просматривалась, и можно было быть уверенным, что никто не подойдёт незаметно. Тихо журчал родник, нагнулся, зачерпнул воды в ладошку, протер глаза. Если меня разбудили ночью – значит, неспроста. Ах, да… Девчонка сидела рядом, на ней тоже были тренировочные штаны с полосками и футболка. И прихваченное махровое полотенце – южная ночь не обязательно тёплая.

– Ты хочешь прямо сейчас? – она привстала и положила руки на пояс, намереваясь спустить брючки.

– Посидим немного, какая ночь…

Я не хотел, но быстро соображал – любой мой ответ будет неправильным и может обидеть её. Приподнял футболку и поцеловал её в пупок…

– Щекотно, и … – почувствовал, что она улыбнулась и снова села рядом. Надо бы вернуться в домик, но мне хотелось узнать, почему Ира позвала меня. Ей просто захотелось, пришла, так сказать очередь, или…. Или не спалось. Отказаться я не мог – тогда поставил бы под сомнение её привлекательность, сразу – мог показаться ненасытным и безразличным, и, хуже того, мои намечающиеся отношении со Светланой. Не с Рыженькой, там все было в по ободному согласию. Ох, о чем я думаю!

Обнял девушку, смотрел на отблески воды в лунном свете. И наблюдал за дорожкой, внимательно прислушиваясь к каждому шороху. Ни о чем девчонку не спрашивал, что нужно – расскажет сама, не выдержит, иначе зачем пришла? Но хорошо просто сидеть рядом, обнимать девушку, тела соприкасались, и растекалось тепло.

– … и тогда мы решили, – девушка начала с середины, – ты – на взводе, а Кроля тебя бессовестно динамит. А Светка месяца три назад рассталась со своим парнем, и теперь абсолютно свободна…. И, если, всем будет хорошо. А с Кролей у тебя все равно ничего не получится. И ты зазря сохнешь…

Я-то сохну? При моих восьмидесяти пяти!

– А когда она тебя…. – девушка замялась, – задрочила, но не дала, мы.… Но не могли прямо сказать, а Светка – та решилась. Ты ей сразу понравился.

Меня так и подмывало спросить – а тебе? Но, когда женщина говорит, её лучше не перебивать. К тому же воспоминания о первой необычной ночи всплыли, и, к стыду своему, почувствовал животное желание – нет, я осознавал, что нельзя делать первый шаг, однако не всем мог управлять. Хорошо, что девчонка этого не заметила. Но ведь какой парадокс – и в её сознании встали всплывать вполне реальные картины.

– И мне тоже. А потом эта рыженькая, она ж от тебя не отлипала. Конечно, вы с ней вдвоём, там, на променаде, целыми днями, и я тебя могу понять. В общем, она решила вмешаться, и я удивлюсь, почему ты её до сих пор не трахнул.

Интересно, чтобы сказала она, узнав, что проделывали мы с Рыженькой, возвращаясь в нашу усадьбу. Правда, только по инициативе девушки. Рыженькая Света говорила, что у нас с ней – только здесь. И, если мы с ней оба чувствуем друг к другу расположение, то почему бы и нет заняться любовью? Но то же самое говорила и другая Света!

– Ты говоришь (это она, я вообще молчал), что у нас с тобой только секс. Но это не так. Мы же помогаем друг другу?

С этим не согласиться было невозможно. Без взаимопомощи нашей команде было бы невозможно создать нечто позитивное, и интересное не только нам… только вот с Ирой мы даже не оставались наедине, А то, что они иногда дефилировали передо мной в чём мать родила, свидетельствовало лишь о дружеской приязни. А секса именно с Ирой, у меня вообще не было.

Мне с трудом удалось не ухмыльнуться. И я не удержался и поцеловал девушку в щечку, возле уха…

– Да щекотно же, – но не отвернулась, а подставила губы.

Разговоры на очень скользкую тему опасны, включается внутренний настрой, с которым бороться и бесполезно, и вредно. Моя рука скользнула на её грудь, я почувствовал, как твердеет маленький сосок... Еще чуть-чуть, и…. Но пока рано – ей было необходимо рассказать, а мне – услышать.

– Ну, вот, а ты хотел отказаться… – она взяла мою руку, – не шали. Пока.
Я – отказывался? Нет, просто не спешил.

***
… или Кроля попросила племяшку, чтобы та отвадила тебя от Светки, не знаю…

– Какая племяшка? – я был в недоумении.

– Да Светка, рыжая! Ты что не знал? Они же похожи, даже фигурами, только Кроля красится в тёмный цвет. Подожди, а, может, ты и с ней переспал? (Она повторилась, а мне ни в коем случае нельзя было реагировать). Да, ни на что не обращаешь внимания, глаза зашорены. А Светка – талантлива, ничего не отнимешь. Пока не выставлялась, они хотят сразу, по приезду. Ударный вариант.

– Да, – хорошо, что разговор перешёл на другую тему, – народ толпился. Портреты. Татуировки…

– Это пока, а после вернисажа она займется пейзажами, акварелью. Это Кроля придумала – вы со Светкой заманивали публику, развлекали, зарабатывали деньги и создавали имидж. Раскрутка. А после вернисажа уже мы будем работать на променаде, и представлять наши работы. Всё по уму…

***

И… наступил такой момент, когда надо было что-то делать или возвращаться в бунгало…

***

– А тебе мои акварели нравятся?

– Честно? Да мне нравится абсолютно всё – и сами пейзажи, и как вы передаёте цвета, и композиции, и натюрморты. И холсты, хотя с ними сложнее.

– Почему тебе так кажется?

– Наверное, с ними надо дольше работать, а сейчас главное – не упустить момент, сделать как можно больше рисунков, эскизов, а потом, когда серое небо закроет горизонт, перенести на холст. Или я чего не понимаю…

– Правильно, и ты понимаешь, несмотря на то, что не художник. Но у нас есть по нескольку картин маслом. Ты помнишь?

– Да, их все сфотографировал, и половину мы уже продали, ты же знаешь, по пять, по семь тысяч. Но на вернисаже будут поставлены цены на порядок выше. Оригинальные работы, автографы авторов, все, как учили. Так что купите себе по новой машине…

– Нет, новая – около миллиона, а нам это не собрать здесь, а переезжать на новое место не хочется. Прижились, обстановка, условия, компания, наконец. А ты как считаешь?

– Я рисовать не умею, разве что учить своему предмету и вас охранять, и продавать научился, чего не ожидал. И место, действительно, чудное, вроде на отшибе, никто не мешает, и добраться просто. У меня отпуск, у студентов каникулы, спешить не надо. И ночи чудные. Слышишь, сова ухает?

Девушка прислушалась.

– Да, одной было бы не по себе, а в такой компании ничего не страшно. Но
это не сова, наверное, выпь.

Откуда здесь выпь? 

По небу пробежали тучки, немного закрыли луну. Размытые тени изменили очертания. Ничего зловещего, обычный ночной пейзаж. Мы замолчали. Действительно, пора. Но обоим уходить не хотелось.

– Пойдём? – я встал и подал девушке руку…

– Ага, – ответила она, повернулась, и мы обнялись…. Разжимать объятия оказалось невозможно. Тепло разливалось по всему телу. Захватывая каждую клеточку. Так уж получилось – нет, мы оба хотели этого, – губы наши снова нашли друг друга в кромешной темноте…. И было вполне очевидно, что последует за этим.

- ТОлько я девушка...

- А я - уже не юноша, - ещё пытался шутить.

- Нет, ты не понял! Она отринулась от меня, - отвернись! - сняла брючки, положила их на спинку, а на скамейку - махровое полотенце, и протянула мне руку...

Признаться, я  немного сдрейфил, а потом....

***
Потеря девственности – стресс не только для девушки, но и для мужчины, овладевшим ею. Я не могу объяснить, что со мной происходило – бросало то в жар, то в холод. Впрочем, это вполне реально в южную полночь. Даже тряслись руки…

– И теперь, как честный человек, я обязан на тебе жениться, – надо было что-то сказать, но это было единственное, что пришло мне в голову.

– Да? А меня ты спросил?

– Ну…, после этого…

– Нет, послушай….

Девушка начала с середины, представляя, что я правильно все додумаю за неё.

– И мы решили, что тебя нельзя оставлять без женщины, без секса, без любви. Скажи, ведь со Светой тебе хорошо? 

Странно, но мне это уже говорили! Значит, и я могу повториться. Да ведь она сами и говорила, но до того!

– Ну, если у меня не было женщины несколько лет, то я вполне могу пережить несколько дней, – это было почти правдой, о нашей связи с рыженькой я не распространялся. Думаю, и она тоже.

Девчонка сидела у меня на руках, обнимала за шею…

– И ты хороший.

– А разве это повод, чтобы…

– Конечно, как ты не понимаешь.

– И ты согласилась…

– А что мне оставалось? Играть недотрогу? А сказать, что у меня вообще не было мужчины, ещё хуже. Если не было, значит, неполноценная, или вообще, лесби. А ты – хороший, так почему бы и нет.

И я опять не верю. Ведь девчонки-то проговорились. Не знаю, было ли ей страшно, не знаю, только в последний момент мгновенная нерешительность, не более. Чуть ранее я бы сумел остановиться, но процесс пошёл. И это было её желание и решение. И поэтому не стал спрашивать, не сожалеет ли она, не желая услышать стандартное – рано или поздно всё равно должно произойти.

***

– А с тобой вышло хорошо…. Ты меня так заласкал, что я пару раз кончила, и уже была готова. Да, немножко больно, но ведь так всегда бывает. А потом…. Потом опять наслаждение.

Она поцеловала меня и прыгнула в ручей…

Он поистине целебный – восстанавливает силы, снимает боль и бодрит. Родник бьёт из-под земли, проходя сквозь минеральные слои, впитывает их и отдает страждущим.

***
В итоге все остались при своих, каждый получил, именно то, чего желал. Кроля почти довела меня до стадии лёгкого помешательства, а потом соблаговолила – именно в тот момент, когда мне ничего уже не надо было, дав понять – вот видишь, ты, как и все. Но и за это ей спасибо.

Рыженькая тоже натешилась всласть, очень умело играя роль наивной и скромной девушки. Однако общение с ней было приятным, мы дружно работали. А то, что несколько раз приласкали друг друга – кому от этого плохо? Я представил её округлую грудь, нежные изгибы, вполне искреннюю дрожь, когда девушка достигала пика наслаждения.

Ира избавилась, наконец, от девственности, а кто сказал, что это недостаток? Если это ей мешало, то теперь все препятствия устранены. И появился опыт, которым я охотно делился с ней.

А Светлана…. Доказала свою состоятельность – прежде всего, себе, любимой, уверилась в своей привлекательности и сняла стресс. И будет более уверенной в отношении со своим парнем. Тот будет круглым дураком, если не вернётся к ней. А я уверен, что о своих летних похождениях она будет молчать, как партизан. 

К тому же мы неплохо заработали, имели успех, который, можно надеяться, будет не меньшим на осеннем вернисаже. Девчонки по-настоящему талантливые, может, именно это мешает им в личной жизни?

Я же.… Поимел очень привлекательных девушек, каждая их них была со мной по своей причине. Да чёрт их поймет. Но я остался один, наедине со своими сомнениями, не вполне ясными чувствами…

После вернисажа мне предстояло свернуть наше предприятие, расплатиться с теми, кто помогал нам, договориться на следующий год.

На этом правильнее было бы закончить, оставив читателей или всех, кому интересны скрытые патологии, о которых я не имею ни малейшего понятия….
Только я не знаю, почему они устроили это. Я же ни к кому, кроме Кроли, не испытывал сильных чувств. Спросить – так все равно правды не скажут. А то, что остается в моем сердце. Нужно ли им знать об этом?

Продолжение следует...


Рецензии
Вот это прощание с летом, спасибо за рассказ, интересно. Вам удачи, заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению с вами.

Клавдия Булатова   24.03.2020 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.