Глава 27 Молитва

— Слушай, мне плевать, есть ты там или нет. Да ладно, мы оба знаем, что всё это дерьмо собачье. Но чисто на случай, если ты есть… — начал свою молитву Джонни, сидя за рулём катера в метре от оглушительно ревущей воронки коллектора.
— Я в жизни ни у кого ничего не просил… Поздновато начинать, конечно… Будь ты мужиком, я бы тебе живо объяснил, что к чему…
— Ладно, это ты вычеркни. Я здесь по делу. Я что хотел сказать? Так дела не делаются, чувак. Есть ты или нет, но так не пойдёт. Какой от тебя прок, если ты никому не помогаешь? Ты заступник или кто? Вертел я таких заступников…
— Так, это мы тоже вычеркнем, ладно? В общем, чувак, ты бы занялся делом, а? Покойники справятся и без тебя, а вот живые вряд ли. Понимаешь меня, да?
— Скажу проще. Я за всех не прошу, мне на всех пофиг. Ты одного мне оставь, да? Зет его зовут. Одного! Это же не трудно тебе, да?
— Молчишь? Хорошо. Слушай сюда. Я, Джонни Тринадцатый, по-хорошему тебя прошу: оставь мне Зета. Тебе, ****скому выродку, это должно быть раз плюнуть. Ах да: пожалуйста. Аминь.
Джонни выплюнул сигарету, и она исчезла в воронке, успев прочертить в воздухе красную тонкую дугу.
— Да пошёл ты! — тихо сказал Джонни. — Тоже мне, Воздушный Джек. Нет тебя, и не было никогда.


Рецензии