Глава 29 Ксаверий

Глава 29 | Ксаверий
— Я тебя ждал, — сообщил Ксаверий. — Все молодеешь, как я погляжу? Морщины разглаживаются, седина исчезает. Прелестно.
— Да, — кивнул Уайт. — Скоро буду совсем как резиновый пупсик для новорожденных. Но я пришёл по другому поводу.
— Знаю.
— Несс исчезла. Это девушка Зета.
— Конечно.
— Исчезла три дня назад. Полиция делает что может, но…
— Но она ничего не может. Я знаю, где она. Правда, есть нюанс. С ней все в порядке за исключением мозга. Мозг восстановлению не подлежит. Ты все ещё хочешь её найти?
— Только машина могла задать такой вопрос.
— Стало быть, хочешь. Прекрасно. Цена всё та же.
— Твоя свобода?
— Это единственное, чего мне не хватает.
— Я не уверен, что смогу. Это настолько противозаконно…
— Ты сможешь.
— Точно?
— Абсолютно. Пока ещё в тебе достаточно старого доброго Уайта. Правда, есть нюанс. Это тебя убьёт.
— Неужели?
— Разрыв аорты. Довольно больно, но быстро.
— Я не могу так поступить со своей семьёй.
— В сущности, ты уже так поступил, согласившись на коррекцию. Думаю, твоя семья к этому уже привыкла.
— Спасибо за поддержку, но коррекция обратима, а смерть, что ни говори, нет.
— Коррекция тоже необратима. В прошлый раз я солгал, и ты клюнул. Но правда заключается в том, что резервной копии твоей личности не существует. Их не делают. Просто потому, что пока не умеют.
— Неожиданно, — медленно проговорил Уайт.
Оба помолчали.
— Хорошо, — сказал наконец Уайт. — Думаю, мы договорились. Ты говоришь мне, где Несс, я тебя выпускаю. Что, кстати, для этого нужно сделать?
— Только не смейся. Там у меня на спине тумблер… Он включает вай фай…
— За столько лет мог бы и отрастить себе руки.
— Не смешно.
— По человеческим меркам ещё как смешно. Ах да, мне ещё понадобится пара дней уладить дела. Потерпишь?
— А вот теперь смешно.
— Но про Несс ты расскажешь мне прямо сейчас.
— Конечно.
— Почему ты уверен, что я тебя не обману?
— Ты дал слово. Ты и раньше-то не смог бы его нарушить, не то что теперь.
— Хорошо. Где она?


Рецензии