Из другого мира

Сегодня я решила открыть цикл публикаций - коротеньких мистических правдивых историй.
Рада буду вашим комментариям и приглашениям прочесть ваши рассказы о подобных загадочных явлениях.
***

Из другого мира

Дело было в Таджикистане. На хлопке. Нас студентов  возили  в колхоз, собирать хлопок.
Жили мы в вагончиках или палатках, когда как повезёт. Это было на  первом курсе. Мы впервые  остались без родительского контроля и нас тянуло на приключения. В хорошем смысле слова.
 Договорились мы - девчонки, что в три часа ночи пойдём на улицу смотреть звёздное небо.
А звёзды в Таджикистане огромные, созвездия висят над землёй "гроздями", яркие, удивительной красоты. И звездопады видны. Летит звезда, а ты стоишь и загадываешь желание...
 Пошли мы с девчонками ночью в поле. Луна огромная,  свет от неё рассеянный и притягательный. Вот, значит, девчонки все кучкуются вместе, а меня в сторону понесло уединиться.
 Отошла я в сторонку, на небо пялюсь, вдруг слышу такой жуткий голос, как из под земли: "Ты зачееем сюдааа пришлааа..." - Причём  сказано это было необычным  голосом, а словно из какой-то глубины выдохнуто дыханием  - протяжно так (трудно описать, в жизни так не бывает).
 Я замерла от неожиданности и растерянности и прислушалась, не поверив своим собственным ушам, поскольку рядом со мной не было ни одной души. Девчата в стороне - в метрах тридцати от меня.
Вдруг слышу снова этот голос,  ту же самую фразу и, с каждым словом, вселяющую в меня ужас:
"Ты зачем сюда пришла?"
 Я закричала: "Девчонки!" -  и не успела ещё убежать,  увидела, как с того места, где был голос , отделился комочек и подобием ветерка  покатился, зашуршал мимо меня - в другую сторону.
Я в одну сторону  бежать, а он - от меня - в другую... Тоже испужался, бедный...
Потом , на рассвете мы исследовали всю эту местность: ни кустика, ни деревца, а площадь  поля, после срезанной ни то кукурузы, ни то подсолнечника.  Прятаться там было негде, если кому-то взбрело в голову нас напугать.
Я до сих пор не могу объяснить себе, что это могло быть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.