Семейные разборки

                СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ.

Я считаю, что мужья под старость, должны входить в положение жён.
В последнее время не узнаю своего мужа. Стал ревнивым и нет никакого лекарства от этой заразы. Не понимает, что мы настолько стары, что можем в любой момент помахать в последний раз рукой, а вот это не понимают некоторые. За всю жизнь, ни разу не подала повода для ревности, (никогда и никуда не ходила без него.) а ему это уже не в счёт. Да и на работу и с работы он имел привычку встречать. В общем очень уважала его и семейные ценности.
Оба на пенсии. Отдали замуж, женили деток, и считайте на заслуженный отдых, а тут...
Ну что за муха укусила, что он стал другим. Стал подсматривать из - за спины, с кем это я веду переписку. Ну не смешно ли. Тотальный контроль. Вначале забавляло. Ревнует значит любит.
Остается только одно, чтобы колотил, чтобы подтвердилось, что очень, очень любит. (Но пока до этого не дошло.)
Вначале мне было смешно слышать его слова "припудренные" ревностью. Позже, улыбка на моих губах исчезла. Это стало уже раздражать, а позже еле стала сдерживать себя.
По отношению к нему, я была очень аккуратна, а тут не выдержала и пошла в атаку - Вот что тебе не хватает?... Ты вовремя накормлен. Чисто одет. Всё прибрано. Ну что ещё?! Я же тебе ничего не говорю, когда ты занимаешься своими делами.. Или когда ты сидишь с друзьями. Я не ворчу, что мне приходится и твоим друзьям накрывать на стол...
Не отвечает на мою словесную атаку. Немного погодя:
- Опять сидишь?... Ты хотя бы помнишь, что у тебя есть муж...
- Ну конечно!...
Конечно помню. Только час назад напекла ему его заказ
- фаршированные блинчики. Про себя думаю - склероз что ли?...
Гляну в лицо, да не может быть! Просто вредничает.
До того довел ревностью, что стала пугаться, когда он открывал двери. Поговорила с дочерью насчет его несносного характера.
(А хорошо ли, когда дети живут рядом) Смотря на чьей они стороне. 
Так я продолжу, поговорила с дочкой, а она на сторону отца - Мам, ну что вам сдался этот комп, как раньше ходите с папой на прогулки и уделяйте ему больше внимания.
Так обидно. Даже дочь и то за отца. А ведь она должна понимать, что нереально общаться только с ним одним. Хочется же поговорить на расстояние с другими. Ничего здесь нет плохого.
Решила так, если так будет продолжаться, то и я покажу свой характер.
Муж уже захватил все моё пространство и я скоро задохнусь от этого.
Назло ему, стала вести переписку с человеком, который был мне был симпатичен. Итак, у меня появилась тайна. Никто не виноват, что мне муж оказал недоверие.
Я знаю, у каждого человека в душе сидит тот, кто противоборствует насилию.
Вот ЭТОТ, кто - то и нашёптывал - Раз не разрешает, следит, ревнует - значит
он считает тебя рабыней. А на кой черт тебе сдался такой! Он же выпьет у тебя всю кровь и не захлебнётся.
Аааага.... Так он меня доводит, чтобы я скорее отправилась на тот свет. А то бы с чего это не дает мне покоя и заставляет вздрагивать при любом шорохе. Нервы ни к черту! И зачем беречь его здоровье и делать всё так, как он желает. Надо менять образ жизни.
Решила - а ну - ка попробую вести себя по - другому. Ведь ничего такого нет, в том, что я буду общаться с теми, с кем хочу.
Завтракаем. А тут пришло сообщение. Слышно очень хорошо. Пошла в комнату. Пишет моя знакомая - Сонь, мы хотим собраться у Оксанки. Придешь?... Твой отпустит или нужно опять уговаривать его отпустить тебя. Знаешь, вчера Зоя сказала, что она бы на твоём месте просто развелась бы. Чего терпишь. Дальше глюкнет и все дела. Тебе хана. А она медик, разбирается в этих делах.
Вздрогнула от торжественного голоса за спиной.
- Ну!... Что я тебе говорил! Я говорил тебе, что такое общение с твоими подругами для нашей семьи зло!... Видишь, как науськивают тебя против меня. Не ходи никуда. Нечего общаться с такими...
Яростно стала защищать их.
- А что разве они не правы?... Правы. Правы! Просто не хотелось тебя расстраивать, а так - то, ты на кого стал похож! Что с тобой! Почему не даешь мне покоя?... Я пойду к девчонкам или мы соберёмся у нас. А потом, чего ты следишь за мной?... Ты разве не знаешь, чтобы обмануть мужа, есть 1000 способов. Не перегибай палку! А то...
Вот так я разговаривала с ним впервые.
Он присел на стул и просверлил меня взглядом. А потом взял мой мобильный и швырнул в дальний угол. Телефон разлетелся на запчасти.
Этот мобильный был в то время самый крутой и стоил не малых денег.
Слезы фонтанчиком во все стороны.
В мозгах перевернулось что - то. Слёзы моментально высохли и я услышала звук своего голоса
- Вот этого тебе не смогу простить никогда. Подавай на развод. Жить с тобой не хочу. Отныне не входи ко мне в комнату!

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии