Семейные разборки. 5

                СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ. 5.

С утра слышу, как сестра с кем - то очень громко разговаривает.
Оказывается с моим мужем. Не вытерпел гад, все таки позвонил. Сестра из дверей:
- Танюшка, твой уже соскучился. Хочет прилететь следом.
Как услышала, что мой хочет примчаться, сразу сон слетел.
Cхватила трубку. Не поздоровавшись даже, крикнула в трубку.
- Не вздумай ... Не вздумай! Дай мне отдохнуть от вас всех. Знаешь такое слово устала?...
в ответ - Прилечу когда надумаю.
В этих словах весь он. Никогда не соглашается сразу. Или промолчит, или вот так, в ответ.   
А то что это правда, так правда. Вдруг в какое - то время осознаешь, что оказывается ты очень устала.
Если муж достаточно умный, то он никогда не станет оказывать давление на жену, притом, когда та больна.
А я хочу признаться, что у меня аритмия и бывают моменты, когда дыхание замирает на время. А потом начинается сильное сердцебиение. В такие моменты  мне всегда, кажется, что я прощаюсь с белым светом.

В последние 10 дней, те, что я была рядом с мужем, у меня всегда возникало чувство, что мы не пара. Что мы оба ошиблись, когда сходились вместе. Ну не было у меня такого, чтобы чувствовать себя счастливой до безумия. Живем ну и живем. Все тихо, мирно...
Мне очень хотелось рассказать сестре обо всём, но она и сама догадалась.
- Тань, вы что поссорились?...
Я же вижу, что у тебя неспокойна душа. Ничего. Не думай ни о чем плохом. Всё наладится. Ты отдыхай у меня столько, пока не соскучишься по дому, ладно.
Я благодарна была на тот момент ей, за то что не теребит меня расспросами.
Ну, а услышав наш разговор по телефону у неё уже нет никаких сомнений.
Здорово у неё. Везде вместе с ней.
За первые дни живя у сестры, я многое переосмыслила. Удивительное отношение к мужу. Когда была вечеринка в честь моего приезда, так соседская Ленка прямо висла на шее у её мужа, а ей хоть бы что. Так когда я спросила - Ты что не видишь, что твоя соседка своим пышными формами прижимается до твоего...
Она мне - Господи! Да пусть! Сколько ж нам осталось жить.

Пусть хоть на старости почувствует себя, что живёт... А то  без устали пахал в молодости. Всё некогда было пожить для себя. А так - то, пока детей поднимали и пока налаживали им хозяйство... А тут вроде, и, можно сказать пошла жизнь на себя.
Ну и дела! А может быть это правильно, когда супруги идя на гулянку договариваются
- Я тебя не знаю... Ты меня не знаешь.
Правильно ли это?...
А как бы я?...
Ну надо же! Не могу ответить на этот вопрос. А может быть прав муж, что ревнует к другим?...
И в этот момент ну так захотелось, чтобы и он надышался этим воздухом. Чтобы с гордостью ходил около моих родственников. Ну что же он сделал плохого. Он ведь защищал своё. Он не хочет, чтобы помимо него? его жена думала о ком - то другом. Вот потому рассерчал и сломал мой мобильный.
Короче, я стала уже находить оправдания его действиям.
О чем это говорит?...

Я себе и представить не могла то, как хорошо я стала чувствовать себя здесь. Мне нравилось очень, что сестра ходит и с гордостью представляет меня всем своим знакомым. Мне нравилось, что едим в больших чашках, что пьём воду прямо из ведра. Что все люди как один смеются искренне. Мне всё нравилось здесь.
Дети звонили ну прямо через день всё спрашивали, когда - же я приеду до дома. Говорили, что папа не находит места себе без меня.
А я как подумаю, что приеду домой и будет продолжение той жизни, что и была на протяжение всех десятилетий. Нет!... Домой я не собиралась. Да и отдохнуть нужно от интернета, потому что действительно здесь не до этого. Очень сильно медленно все загружалось, не то что у себя.
Ну вот пошли дожди. Пусть темнеет быстро и сыровато, но зато я окунулась в жизнь деревенскую. Я научилась ловить рыбешку на червей. Могла сидеть у реки несколько часов. И не только я одна. Рядом со мной бабка, которой везло так, что я только успевала украдкой видеть из воды висевшую на крючках рыбешку.
Сестра начала выговаривать
- Танюша, одевайся потеплее. Это тебе не город. Застудишься. Да и зачем тебе сдалась эта рыбалка.

Она не понимает одного, что для меня всё это ново.
Да и притом знакомство появилось. А это сторож Михась. Тот самый, кому Наташка отдала свою Герду. Ну пусть старенький, но зато такой мужик. Как начнет рассказывать анекдоты, да случаи из своей жизни, так хоть катайся по земле от смеха. Нравилось мне всё здесь. Подумала, а что если уговорить своего купить здесь избушку. Не знаю, что бы сказал, если бы я подала такую мысль. А это уже я стала подумывать, когда вся накопленная злость на него исчезла.
Теперь, что бы я не подумывала, всё только с ним.
Ждала его звонка. Ну вот придя с очередной рыбалки узнала, что муж оказывается звонил не менее 4 раз. Перезвонила ему и что я услышала?...
Да я чуть не оглохла от его крика - Немедленно домой!... Что скажешь, что не завела себе хахаля?... Не считай себя умнее всех!... Думаешь что я поверю тебе, что ты так просто там оказалась! Да ты спецом поехала чтобы встречаться со своим....
Что нужно ответить, когда на тебя наезжают, просто потому что у него начинается старческий маразм.
- Дурак ты старый! Не хочу тебя даже слушать!... И жить с тобой не буду...

От моих криков, сестра выскочила из своей комнаты. И тут меня прорвало. Всё выложила сестре. Рассказала и про то, что он в ярости сломал мне телефон, который мне на день рождение подарили сыновья. Рассказала о своем сожаление, что прожила всю жизнь не с тем.
Сестра молча выслушала и сказала - Танюша, а что сделаешь. Такая у тебя судьба. Ты же не станешь разводиться из - за того, что он тебя ревнует. Без обиды, но пока у вас на стадии .... Ты езжай домой. Так будет лучше.
Я бы ей напомнила, то что она мне говорила вначале моего приезда.
- Тань, вы что поссорились?... Я же вижу, что у тебя неспокойна душа. Ничего. Не думай ни о чем плохом. Всё наладится. Ты отдыхай у меня столько, пока не соскучишься по дому, ладно.
А теперь?... Все боятся ответственности или - же услышать упрёки. А кто... Кто может держать одну позицию - Поддерживать всегда. И не думать о последствиях. Кто?...

Продолжение.   ЭльХан.      
 


Рецензии