Змеи в соборе. легенда

    ЗМЕИ В СОБОРЕ. (легенда.)

Мне рассказал мой друг, а я решилась
передать историю, про - змей в Соборе.
Легенда эта с давних пор, когда
пираты творили зло и на морях, бывало
и на суше.  Монастырь, стоял на берегу.
Он ЖЕНСКИЙ был. Лишь хромоногий сторож
был мужчина и Звонарь. Звон колоколов
по водной глади далеко звенел. И все,
кто веровал, все дружно
Широко крестились. Преклоняясь Богу.

Мне рассказал мой друг, а я решилась
передать историю про змей в Соборе.
Легенда эта, мне запала в душу...
Ну как не рассказать об этом. В один
из дней в году, к одной иконе. Змеи
со всех сторон ползут... Рассказывали
очевидцы - Молебен был в разгаре.
И вдруг... Ползучие со всех сторон...
Все в ужасе. Никто и слово не сказал.
Оцепенели все. Ну вот собрались гады,
и в клубок сплелись огромный, и змеи,
извиваясь, едино повернули глазки
на икону, откуда смотрит женский
образ...

Проходит несколько минут, и клубок
распавшись исчезает, будто был мираж.
Мне рассказал мой друг, а я решилась
передать историю про змей в Соборе.
В этот день туристы со всех сторон
съезжаются сюда, чтоб лицезреть
картину эту... В молчании стоят,
чтоб дать "ползучим" ДАНЬ отдать
за что -то.
И правда, со всех сторон ползучие
ползут лишь к той картине, что висела
напротив двери. В клубке вверх тянутся
тела, как будто волосы ГОРГОНЫ.
И в этот миг, как будто хор
поёт во славу чью - то...

Мне рассказал мой друг, а я решилась
передать историю, про змей в Соборе.
Гласит Легенда. Обнаглевшие пираты
вломились в храм. На колокольне
звонарь набатом, побелевший весь
от ужаса. Он извещал набатом
- На храм напали! Люди! Знайте это!
Звонарь пронзён стрелой,
Всё тише, тише звон...

Монашки с криками... Наслышаны про
зверства извергов - пиратов. Набег
произошёл... Задвинули засов.
Скорей к иконе, что висит пред ними.
Молились не жалея голоса. Толпой стояли
твердо на ногах, а позади ликующие крики
нелюдей звероподобных... Засов поломан.
Первый ухватил за косы девушку, и тут
свершилось чудо. Все женщины, вдруг
падая, все стали превращаться в змей.
У них, у каждой своя жертва. Укусы
ядовиты очень. Судороги, и глаза у всех
с орбит...

На помощь люди с деревень. Кто
с вилами, а кто с дубиной. Вошли,
а в храме трупы... Монашек нет. Он пуст.
И с той поры передавал народ Легенду
- О целомудрие монашек, которые просили
для себя обличие любое, но лишь бы не была
поругана их честь. Их просьбу выполнили...
Всего лишь раз в году, туристы со всего
земного шара съезжаются сюда, чтоб лицезреть
картину эту... В молчании стоят,
чтоб дать "ползучим" ДАНЬ отдать
за что -то...

Вверх тянутся тела гадюк, как будто волосы
ГОРГОНЫ. И в этот миг, как будто хор
поёт во славу чью - то.
Мне рассказал мой друг, а я решилась
передать историю вот эту, про - змей в Соборе

ЭльХан. 09.09.2019 год.


Рецензии