Семейные разборки 6

              СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ. 6.

Из комнаты не стала выходить. Закрылась на крючок. Сестра уж раза 10, ко мне. А я или не отвечала, или говорила, что хочу спать и пусть не мешает мне.
Вообще - то мне нужна была помощь. У всякого бывают именно такие моменты, когда не куда прислониться. И ты хаотично ищешь варианты, как я в данный момент.
Я не знала, где продают и куда мне нужно ехать за билетами. У меня всё всколыхнулось внутри. Обида на всех.
Неужели непонятно, что я убежала из дома, просто потому что мне так захотелось. Неужели не ясно что никто не  ездит в гости в осень?...
Едут только лишь по обстоятельствам и за поддержкой. А я... Я уехала чтобы привести своё пошатнувшее здоровье, и от глупых обвинений. В семье это так, если ты не толстошкурая, то обидные слова ложатся прямым текстом на сердце. А оно у меня еле дышит. Мне, больше некуда было ехать.
А то, что я в течение многих лт не навещала, так я звала в гости, но и сестра н могла оторваться от своих дел, хотя она старшая и должна была нести ответственность и за меня. Всё же я на год младше. Ко мне пожизненно прикреплено слово - Младшая... Да пусть на 5 минут родилась бы позже, все равно так и остается - Младше на 5 минут....

Я прилетела в такую даль через много лет к сестре, чтобы у неё отдохнуть и переждать пока обида не уляжется на всех моих нервных фибрах. А тут новая обида комом.
Я была очень рада, когда моя сестра даже не спрашивая, что у меня случилось, приняла с распростертыми объятиями. Я думала - Вот она родненькая. Всё понимает. А тут... Как только почувствовала, что она может быть втянута в семейный скандал, тут - же решила лишить меня крова. И это называется родной человек. Какой чёрт - родная!...
В голове такая злость! Невыносимо сидеть на одном месте. Накинула куртку и, пошла к реке, хотя погода была сыроватая и дул пронзительный ветер.
Пришла, а там уже готов идти домой дед Михась. Он то одет в непробиваемую куртку. Да и то, нос у него синюшный от холода.
Старый он, и как это умудрились такого поставить сторожем. Один удар и всё, нет сторожа. Надежда на собаку по кличке Герда. Без неё он никуда
Увидел меня и мимоходом.- Танюш, иди - ка ты домой скорее. Ветер крепчает. Наверняка нанесёт тучи. Не стой у реки враз простудишься, и заболеешь.

Ответила в сердцах, упустив из виду, что передо мной чужой человек
- Да! А может быть я и хочу заболеть и умереть. Мне жить не хочется.
Остановился. На землю две удочки.
- Что случилось, у тебя? А может быть я помогу тебе.
Совершенно чужой человек, а кажется, что на всем белом свете нет роднее его. Рассказала вкратце. И желание немедленно тронуться в город.
- Ну а там поживу какое - то время в гостинице.
И в заключение
- Ни одной минуты не хочу быть у сестры.
Подумал немного и предложил
- А ты касатка не принимай решения сразу. Тебе не 16 лет. Пока побудь у меня. Я, думаю, что успокоитесь и всё разрешится. Я уверен в этом. Обида сидит в тебе, поняла. Это такая "штука," которая заставляет человека наделать много неправильного. Пошли ко мне. Чайком побалую тебя. Не бойся меня. Я старый уж. Мне не до баб. А там подумаем, как сделать правильней.
В то время голова не соображала, что уйдя к деду Михею, этим самым я могу подставить свою сестру. Нет! Об этом даже и не думала.

Во мне сидела огромная обида, которая твердила
- Уходи и забудь что у тебя есть родня.
А я до этого последнего разговора, была готова простить мужу, за ложные обвинения. А после того, как он высказал мне дополнительно гадость, решила окончательно и бесповоротно уйти от него. С меня хватит. От него уехала, а он и на расстояние достает меня. 
Его крик в ушах. Как он орал в трубку. Я ведь чуть не оглохла.
- Немедленно домой!... Что скажешь, что не завела себе хахаля?... Не считай себя умнее всех!... Думаешь что я поверю тебе, что ты так просто там оказалась! Да ты спецом поехала, чтобы встречаться со своим....
А сестра... Вместо того, чтобы сказать - А пошли - ка его подальше от себя...
- Чего это он.... Сдурел что ли?...
Вместо этих слов, она прогнала меня. Сказала:
- Танюша, а что сделаешь. Такая у тебя судьба. Ты же не станешь разводиться из - за того, что он тебя ревнует. Без обиды, но пока у вас на стадии .... Ты езжай домой. Так будет лучше.
Я бы ей напомнила, то что она мне говорила вначале моего приезда.
Ну зачем напоминать тогда, когда тебе просто уже указали на дверь.

Не раздумывая, поплелась следом за Михасем.
Удивилась очень войдя в комнату. Чисто очень. Тепло. Печки не видать. Полы теплые очень. После холода очень приятно сидеть и отогреваться А тот всё говорил, не спеша заваривая чай из трав. (У меня сложилось впечатление, что в таких местах, в глубинках, люди не знают что такое пакетики.)
Мы то привыкли к тому, чтобы пользоваться заварными пакетиками. Будь то чай, кофе, какао... А тут, что у сестры, что у Михея, что у соседки Глаши, у всех сухие пучки трав. Сухие ягоды, сухие грибы, сухая рыба...
На столе жаркое из грибов. В чашечке мёд, малиновое варенье, каравай и сало нарезанное тонкими пластинками.
Подумала про Михася, что, наверняка жил в городе. Потому что видно было что мало в нём деревенского.  И не ошиблась. Оказалось, что в Козлодуевку он приехал около пятнадцати лет назад. До этого, жил в Тольяти. Работал главным инженером на заводе. Переехал с женой. Жили вначале в избушке. Строились. А жене все здесь не по нраву. Непривычна к такому образу жизни. Сказала, что скучает по детям и уехала. Проходит месяц, другой звонит к ней а она ему - Если хочешь жить в семье то бросай всё и приезжай. Назад не вернусь.

Ну а потом поставила условие - Не приедешь к Новому году, разведусь.
Думал шутит. Ведь до этого жили душа в душу. Сколько бы не звал обратно, не захотела.
Ну конечно, там дочь с внуками, там теплая квартира, там все налажено. Поехал выяснять в чем дело, а она мне - Не хочу ехать и не поеду.
Вот поди уже 14 лет один. Устроился сторожем. А что, работа только по ночам. Не пью, правда от курева не могу отказаться. Ну что поделать. А ты... Сделаем так.
Вот я скоро пойду сторожить, а ты уж, будь ласка, пойди до сестры и поговори с нею. Коли душа не откроется, то ты ночуй здесь. Но сестру предупреди об этом.
А с утречка приду, малость отдохну и повезу тебя в город.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии