В гостях хорошо, а...

В  ГОСТЯХ  ХОРОШО, А...
 
Бывают такие моменты, когда дома не хочется быть. Особенно такое желание возникает летом, или под осень.
Мужа просила - Давай к морю...
А он мне - Ну и чего там потеряли?...
Вот и получается, что никуда. А тут бывший сотрудник уже два раза звонит, и приглашает к себе в гости. Ну я понимаю, когда сухо и тепло, а разве можно ездить на отдых в зиму?...
Я сразу сказала - НЕТ! А, муж решил показать мне кто в доме хозяин. Видит, что меня не уговорить выставил мне - Я поеду и баста! Собери мне кое что.
Смотрю не шутит. Сам, один намылился съездить. И, главное, упёрся на своём и все. Никакие доводы не действуют.  Но я его одного отпустить - НИ ЗА ЧТО!... Скрепя сердцем согласилась.
Как раз после Нового года. Не надо отвозить внука и внучку в школу и забирать со школы… В общем и у нас каникулы.
Заслуженный отдых. В поездку хотели  забрать с собою внучку, но...
Утром встали, а на улице за ночь намело снегу.

Сын, сказал, что не надо забирать - Пусть остаётся с нами.
Ну хорошо. В какой - то мере и мы не будем отвлекаться.
Снегу намело, и поэтому  мы, решили не рисковать на своей машине. Решили поехать автобусом. Давно не ездили на таком транспорте. Другое дело ездить на отдых летом, или ранней осенью. Ну вот что интересного в зиму?...
За окном проплывали одни только заснеженные сугробы. Еду а про себя ворчу, что согласилась поехать. Не нужно было. А с другой стороны так подумать, то одного отпускать мужа, да ещё по таким дорогам никак нельзя. Как говорится,  умирать, так вместе.
Автобус междугородний, и поэтому в нём было ехать удобно. Всю дорогу мой муж спал, потому что допоздна смотрел спортивную передачу…
Наконец показались дома на окраине. Стало веселее смотреть в окно. Ну вот и автовокзал. С собою, мы взяли две сумки.
В одной одежда, а в другой гостинцы и продукты питания. Не успели мы сойти с автобуса, а там уже нас ждали. Хоть настроение было не ахти, но всё же  приходилось улыбаться и делать вид, что всё мне нравится…

В машине, было очень жарко. С час езды и наконец мы съехали с трассы на просёлочную дорогу. Впереди показались деревья, ветки которых под тяжестью снега склонились. Везде белым- бело… Сплошные сугробы…
Виталик чертыхнулся. Он и есть бывший сотрудник. Подумал с минуту и пробормотал
- А что если пробьемся. Всё таки намного ближе будет. Придётся немного почистить дорогу. С багажника вытащил лопату и стал расчищать сугроб,Главное это место, а дальше легко проехать. Муж тоже пошел расчищать.
В салоне машины мы две женщины. Мы как - то сразу разговорились
- Он так ждал вашего приезда, только об этом и говорил… Я ему посоветовала лучше побыть у нас дома, в поселке, а он - нет и нет!  Поедем в охотничий домик…
Как только я услышала, про охотничий домик,  в моём воображении, сразу перед глазами встал  чёрный, устрашающего вида, кабан… Его я видела в зоопарке. Сам весь чёрный, щетина стоит, а глазки маленькие и злые, злые. Попадись ему
кто – нибудь на его тропе...
Муж весь покрасневший от мороза. Но зато я давно его не видела таким весёлым.
Дорога заняла у нас много времени… Останавливались, около больших сугробов, и расчищали дорожку.

Только лишь к вечеру мы подъехали, к ровной поляне, где стоял  большой деревянный дом…
Вошли. Холодина да такая, что зуб на зуб...
Видно было, что построен он был недавно. Пахло деревом и лаком. Комната просторная, по углам стояли два  вместительных топчана. А посередине комнаты длинный стол. Свет включили, и сразу стало уютно. Виталик стразу к печи. Затопил. А мы с Розой стали накрывать на стол. Я всё выложила, что привезли мы с собою. Хлеб, колбаса и сыр.
Стало тепло в комнате, настроение быстро поднялось…
После ужина прибрались. Остатки пищи в ящик. Продукты разложили. Колбасы подвесили.  Стали укладываться спать. Поляна освещена лунным светом. Вдруг невдалеке раздался хруст сломанной ветки.
Сразу возникло напряжение. Да ещё Виталий напугал до смерти - Девочки, если в туалет, то сами не ходите. Я видел следы волков. Тут - же захотелось по нужде. Ну вот и пошли вчетвером. Всю ночь ворочалась. А к утру крепко уснула.

Вскочила, когда за окном ярко светило солнце. В комнате кроме  Розы, никого. Наши мужики по делам. А куда пошли, Роза не знает.
Такая странная, даже не спросила - зачем и когда вернуться.
Честно говорить жутковато. Печку растопили и пожарили яйца. Кофе растворимый. Сахар с собой. Не стали напиваться, потому что не знали когда возвратятся наши мужчины. А за это время я узнала многое. Оказывается, Их три друга - Виталик, Гена, и Аркадий. Все трое заядлые охотники. Тема их разговоров, только про охоту. - Как выпьют у нас и начинается... Рассказывают такие невероятные истории, ну заслушаешься и всё тут.
Уже обеденное время, а наших нет. Беспокойство.
А тут послышался звук подъезжающей машины. Чуть погодя показалась она самая. Оттуда с шумом вышли четверо героев
Выгрузка с багажника. Здесь и мангал. И мясо нанизанное на шампуры. Занесли большую стопку лепёшек и мешок лука. Запах лепёшек, он такой вкусный!
Работа у них спорилась. Виталик всё время рассказывал какие- то анекдоты… и тут же сам заразительно хохотал… Вскоре по лесу разнёсся аромат пропечённого мяса. Гена крикнул со двора - Поднос мне! Готово господа!

Выйдя на крыльцо с подносом, я увидела позади Гены, серого цвета, большую собаку… Тот сидел не двигаясь, а Гена спиной к нему перебирал ногами. Видимо ноги замерзли. Я широко открыла дверь, чтобы наши тоже увидели эту собаку и сказала Виталию - Я не пойду туда, я боюсь собак. Виталик глянул и тут же схватил ружьё.
Я реально испугалась. Затвор щелкнул.  И в это самое  время раздался истошный крик, и мимо меня с круглыми от ужаса глазами пролетел Гена. Он даже и не заметил, что вышиб из моих рук, серебряный поднос… Это и спасло меня…
Поднос с грохотом упал, Выстрел в воздух и две серые собаки в испуге отскочили в сторону…
По моему я обрела крылья, потому что мы одновременно, оба, залетели в комнату.
У Гены зуб на зуб не попадал. Дверь заперта. С окна насчитали пять, довольно таки крупных размеров волков. Может быть и было бы нападение, с их стороны, если бы не жар от мангала. Волки сидели выжидая, когда же мы выйдем. А у нас такое положение. Единственное ружьё с одним патроном. Всё охотничьи атрибуты в машине. Мы видели, как шашлык наш превращается в угольки… Запах горелого мяса  Что делать?...

Наши стали думать, как добраться до машины.
Вдруг один за другим раздались два выстрела и на поляну выехала машина. Волки сразу исчезли. Из машины выскочили три человека. Это был патруль. Дела какие - то в поселке, и тут увидели дымок. Подумали, что браконьеры обнаглели, или черные  лесорубы, и прямиком на дым.
Если бы не они, мы навряд ли бы смогли  выйти из охотничьего домика. А так - то, все погрузили в машину и в поселок. По дороге наши охотники всё с угрозами, что выбьют волков из леса. Ну это их дела мужские. Лично я была рада, что наконец - то мы будем жить в нормальных условиях. И ещё...
Поездка удалась. А теперь дома я смогу похвастаться, что видела настоящих волков.
Впечатления. Ну конечно незабываемое впечатление.
Побыли мы ещё три дня в гостях, и засобирались домой. Правильно говорят в народе, что - В гостях хорошо, а, дома лучше.
   
ЭльХан.


Рецензии