Моя!

Божественна и неотвратима близость тебя и моего властного проникновения. Наслаждаюсь, когда ты лежишь и ждёшь моих действий, хулигански поигрывая пальчиками на сосочках, которые прямо на глазах набухают и твердеют. Так и хочется поскорее схватить их губами. Сначала один, потом другой. Помучить нежно, слегка покусывая и постепенно убыстряясь, посасывать и наконец, втянуть их в себя. Но это потом. А сейчас ты меня дразнишь, лаская их. Лежишь на спинке, загадочно улыбаясь и облизывая губки язычком. В это же время успеваешь немного раздвинуть ножки, согнув их в коленях. Именно немного. Так, чтоб я успел заметить только нежные розовые губки между ними, которые скоро, и не без моей помощи, заметно покраснеют и увлажнятся. Ох, додразнишься, обещаю! Стою возле кровати и любуюсь тобой, ощущая постепенно нарастающее желание и прилив крови. Да-да, именно туда, вниз живота и дальше, и глубже. Ниже, откуда ты не можешь оторвать своих смеющихся, искрящихся хитринкой глаз и уже проникающей откуда-то из глубины тебя, первобытной похотью. Желание нарастает, хватает в охапку, и бросает к твоим ногам. Стоя на коленях, зависаю над тобой и наклоняюсь к твоему личику, на котором смех вдруг сменяется учащённым дыханием. Жадно втягиваю в себя все запахи, исходящие от тебя, словно зверь, почуявший добычу. Секс, секс, секс! Божественно и неотвратимо пропахла ты сексом. Моя!


Рецензии