Предпоследнее резюме

Новые  строки, всё тем же простым языком
я подаю откровением чистого сердца,
ибо ведь каждый, кто жизни посылом влеком,
жаждет крови своей малую толику перца.

Чтобы основой житья была б радость - не грусть,
грусть это так... для подбора помпезных метафор,
смелости для - будто сверху нам шепчут: не трусь!
И оформляй своё ретро и футурум в графы.

Грусть - это чувство влияния таинства сфер,
Жимолость вдруг средь зимы расцветает - отрада,
что замечает теперь отставной куафер,
в прошлом бесстрастный статист Учан-Су - водопада

и волокита, естественным чувством гоним,
но не испорченный чтеньем трудов Эпикура,
и не мечтавший взлететь на Парнас и Олимп,
только попавший в прицел арбалета Амура,

ибо  избыток любви нам даётся не зря,
и для взаимности, и для души бескорыстья,
всем, кто под богом, надежды вселяет заря,
шансы поэтам заметить, как падают листья.

Само собой резюме вьёт концовки строфу,
грязь и чернуху(ведь есть они) - прочь, не отмечу -
только ведь правда, щадил меня жизни тайфун,
и с поэтической грустью я радуюсь встрече,

ибо досель не знаком с житием бобыля,
музою мне и опорой - моя половина,
общие радости от разнотравья полян,
легче вдвоём ожидание судной годины.


Рецензии
Привет, Долик! Теперь приятнее мне будет
грустить, зная, что грусть -
"это чувство влияния таинства сфер,"
Это возводит её в особый статус!
Не роптать на неё, а лелеять в душе
наравне со светлою любовью!
Резюме вдохновенное, от чистого сердца!
Понравилось.
П.С. Поясни только мне, непонятливой,
как понять "отставной куафер"? .

Валентина Марцафей   21.09.2019 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! Видишь, как мы прекрасно понимаем друг друга! Так что, забудем про ссоры! А куафер - русское произношение французского слова парикмахер!

Адольф Зиганиди 2   21.09.2019 15:19   Заявить о нарушении
Неожиданно! Интересно. Нужно теперь перечесть.

Валентина Марцафей   21.09.2019 16:25   Заявить о нарушении
Перечитала! С удовольствием и в созвучии!
Молодец эта В.М. Присоединяюсь к её отзыву!

Валентина Марцафей   10.09.2020 08:03   Заявить о нарушении