Потребность...

Потребность... У меня есть потребность иногда побыть наедине с мечтой. Мне нравится мечтать в одиночестве. Хоть я и люблю, но, к счастью, редко бываю один...
И вот, когда бываю, то обязательно взбираюсь по крутому склону наверх. Прежде чем начать мечтать, нужно устать хорошенько - выбросить всё, что может мне помешать. Взбираюсь наверх, на самое небо. Говорят, мечтать не вредно. А в небе не то, что не вредно, а даже, мне кажется, и полезно помечтать.
Сажусь, свешиваю ноги. Пытаюсь смотреть куда-то вдаль, гоняю в голове картинки. Стараюсь не думать о чем-то конкретном и в какой-то момент понимаю, что чувствую на моей руке чью-то знакомую женскую руку...
Да, это ты… Ты тоже сидишь, провалившись в мягкое облако попой и свесив босые ножки. На тебе сарафан – настолько лёгкий, что из-под прозрачной ткани виднеются твои слегка торчащие соски. Волосы распущены. Ты молчишь и тоже смотришь вдаль. Мы просто сидим рядом. Я чувствую тепло твоей руки. Шевелиться неохота, да и тебе, похоже, тоже. Окружающая нас обстановка, моя уверенность в том, что я тебе доверяю, наверное, даже больше, чем себе, и сдавившая мою руку рука напрочь отогнали все сомнения, и я...
Да, я попробовал мечтать не один... Воздух и твой родной запах. Он не где-то там далеко, а здесь, он рядом. Мягкость облака, солнышко греет, а не печет… Но я понимаю, что тепло твоей руки намного приятнее, чем привычное солнце. И мне стало так хорошо на душе от этого нового состояния, что тут, в облаках, я сейчас не один. И очень радовал факт того, что рухнул мой план, и мне не пришлось мечтать самому.
Мечтать первый раз… О тебе...
Ведь сейчас ты, Моя Девочка, со мной совсем рядом.
Думаю, кручу в голове и мысленно благодарю Всевышнего за то, что дал мне в жизни радость чувствовать твою душу и быть укрытым твоими ангельскими крыльями. Твоя рука вздрогнула и нежно сжала мою. Я не понял тебя и повернулся было спросить, но ты своим пальчиком прикрыла мне рот и тихо вполголоса попросила:
– Мне нравятся твои мысли. Помечтай ещё хоть капельку. Когда мы еще побудем не только вместе, но настолько близко, как сейчас... Пожалуйста… - уткнувшись носиком мне в плечо...
Я не смог отказать тебе и начал, как ты просила, снова мечтать. И как только я дошел до мысли о том, насколько ты мне дорога, близка и насколько чувствуешь меня. О том, насколько сильна твоя потребность принадлежать мне и отдаваться без остатка. О том, как может быть так и почему ты именно такая, как та, что жила в моих мечтах… Ты прошептала:
– Потому что твоя. И только твоя, Андрюша, - и прижалась влажными губами к моей Хозяйской руке, словно подтверждая свой ответ... 

P. S. «Не бойтесь своих желаний, вас могут полюбить именно за них...
©Романтичный Доминант

Погладила Моя Anna Lasange


Рецензии