Страсть...

Опускаешь глаза и видишь свои валяющиеся на полу трусы. Ты в легком сарафане. Стоишь на цыпочках, прижимаясь попой к стене. Я прижимаю твои вытянутые над головой руки к стене. Ножки расставлены, чуть согнуты в коленях и дрожат, так как я долго не  разрешаю тебе опуститься на пятки. Второй рукой держу тебя за волосы на затылке. Чувствую, что тело и ноги вот-вот ослабнут от напряжения в коленях и пальчиках, но в знак благодарности за эти ощущения, боль, чувства и запрет, напоминающий о том, чья ты, ты готова на всё...
Мне становится понятно, что терпеть ты больше не в силах. Сжимаю волосы сильнее, поворачиваю твоё лицо к себе. Поцелуй. Такой сладкий, такой желанный поцелуй. Облизываю твои губы, всовываю язык между зубками и...
Смачный сильный удар ладонью по твоей нежной промежности со звонким шлепком запускает выброс адреналина в нашу кровь. Мне - от опасения быть укушенным, а тебе - от ужаса, что чуть не укусила...
И посмела бы ты только укусить...
Ещё удар. Сильнее, чётче, точно по набухшим губкам. Стон...
– Прочувствовала, Сука?
– Прочувствовала...
Небрежными движениями тыльной стороной ладони о мокрые бёдра и очень горячую киску намеренно обмазываю свою руку твоей смазкой. Наклоняю тебя к своей руке, ты нежно целуешь её...
Ноги не выдерживают, ты опускаешься на колени, улетаешь, и слёзы счастья катятся из твоих глаз...
Присаживаюсь к тебе, большим пальцем вытираю слёзы со щёк и нежно целую тебя в губы:
- Моя Девочка...

P. S. "Не бойтесь своих желаний, вас могут полюбить именно за них" Романтичный Доминант

 Погладила Моя Anna Lasange


Рецензии