Внучка

                ВНУЧКА.

Села за комп. Внучка пристроилась рядом. Я рада ей. Ведь она меня научила как нужно включать, выключать, и  водить мышку. Вначале было страшно. Руки слегка дрожат. А она мне - Баба, вы не бойтесь её. Водите смело.
Смотрит, что я боюсь, решительно сказала - Баба давайте я сначала вас научу рисовать здесь. Возьмите мышку и водите. Здесь краски.  Вот так достают. Толщина вот она. Рисуйте что хотите.  А, рисовать я люблю.
Нарисовала очень приличный цветок. Затем букет полевых цветов. Затем нарисовала попугая и пошло...
С мышкой уже познакомилась. И, вот так освоила,  как нужно держать  её. Вскоре  я уже могла печатать, и на дому освоила то,  чему хотела научиться.  Всё аккуратно записывала по пунктам  нисколько не надеясь на свою память. .
Внучка терпеливо ждала, когда же я напишу то, что мне нужно.
Ну вот уже стала почти крутой. Познакомилась в инете с человеком, который был старше меня на 10 лет.. Очень серьёзный. Так мы в переписке уже несколько месяцев, и он впервые написал - Дорогая.
Внучка увидела и в испуге мне - Баба, баба скорее сотрите вот это слово.
- Дорогая.
А почему?...
- Баба деда увидит и он обидится.
Вижу, что внучка напугана. Позвала мужа
- Иди скорее.
Муж пришёл к нам. Я ему со смехом
 - Смотри, как внучка бережет твое здоровье...
И рассказала. Спросила прямо при нём
 - Ничего, что меня называют чужие дедули  - дорогая?...
- Конечно нормально.
Вижу внучка заулыбалась. Отошло у неё.
Маленькие такие, а как беспокоятся за нас.

ЭльХан.


Рецензии