Разговор начистоту. 1 и 2

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ. №1.

- Я тебе говорю без шуток. Давай, голову мне не морочь. И сразу говорю и повторяю, Все дурные мысли выкинь с головы. Если ты не послушаешь меня в этот раз, то я предприму кое – какие действия. Вот и разговор начистоту. Я ей, как сестре выложила, а она, не дослушав до конца. С угрозами. Эх! Ну зачем! Зачем надо было ей рассказывать. Всё - же до сих пор было хорошо, и чего дёрнуло за язык говорить ей. Ну она мне родная сестра, а у меня радость на душе. Ну кому, как не ей рассказать о том, что мне так хорошо. А всё началось с стихотворения. Я просто ей прочла, а она мне - Выкладывай начистоту – Влюбилась! И кто счастливчик? Ну и раскололась. Начала с того, что он женат. И мы знакомы едва. Но мне в нём нравилось всё и очень похож на моего бывшего свёкра.

Ну да. У меня свёкр был очень умным человеком. Его уважали абсолютно все, кто его знал. Моя бывшая свекровь была на седьмом небе от счастья. А жили они в то время уже около сорока лет. Дети поздние совсем и потому и сноху, то есть меня, они взяли очень поздно. По - моему им было за шестьдесят. Так свёкр, пришёл домой и прилёг. Уснул и не проснулся. Свекровь наварила манной каши и намешала творогу и масла сливочного и ему: - Вставайте. Завтрак готов. А он не встаёт и всё. Тронула за плечо и … И в крик. Да такой истошный. А я с ванной комнаты - Мама сделайте тише телевизор, а то Дмитриевна прибежит. Тихо стало. Выглянула. А свекровь у дивана сидит и на свёкра любуется. Я с улыбкой. И мне бы хотелось вот так вот, любить мужа. Я вошла обратно. Прополоскала щётку, умылась, выхожу, а она, как сидела так и сидит.

Я подошла к ней. Странно, тарелка с кашей у неё на халате. Опрокинута. А она, такая чистюля, даже не думает убирать. Подошла к ней и с подола тарелку. А она сидит и всё. Глянула и что – то мне не понравилось. У свёкра рука свесилась, а он и не думает сам её поднимать. Осторожно стала разгибать чтобы положить на диван, а она и не думает разгибаться. И тут поняла, что – Беда. А мужа нет. В командировке на две недели. Так мы со свекровью одни. А что делать - то. Решила сначала её привести в чувство, а она ни в какую Тяжёлая такая. И упирается ещё. Я ей, так кряхтя: - Ну мама подтянитесь, а то мне тяжело очень. Смотрю, заваливается. Вижу, что самой, не справится. Побежала до соседки – Дмитриевны. Она крепкая бабуля, здоровая такая. Ну я её схватила за руку и к нам.

Мы жили на одной площадке. - Дмитриевна, папа холодный, а мама, почему такая тяжёлая не знаю. Она сразу к свекрови моей. - Лена! Встать можешь. Ты если что просто кивай головой, а если не можешь, то глаза открывай и закрывай, ладно? Так она всё спокойно. Чинно ведёт себя. Ну , конечно беда не её – то коснулась. И я хоть тряслась, как осиновый лист и всё – же хоть зубы перестали щёлкать. Вызвали скорую и свекровь уложили в больницу. А сами занялись похоронами. Я позвонила к Клаве – это подруга свекрови, прибежала и Таня. Ну и они нашли записную книжку и давай обзванивать подряд. У нас - то вместительная квартира. Набежали старики и знающие люди, и так быстро всё организовали. Свекровь в больнице.

До мужа не дозвониться. Ну и пришлось без них проводить обряд. Я похудела на три килограмма. Такая процедура ужасная, да ещё надо добежать до свекрови. А она всё без движения. Смотрит в потолок и ничего не говорит. Только слёзы скатываются ручейком. Значит помнит всё. Да и врачи сказали, что через какое – то время смогут наладить речь. Пока у неё шоковое состояние. Ну а за это время хоть похоронили достойно свёкра. А я позвала своих подруг, чтобы они мне прибрали квартиру от и до. А сама у свекрови. Когда наваливается такое, разве думаешь о чём – то другом? Конечно, я не думала, что в такое для нас ужасное время, кто – то возьмёт шкатулку с драгоценностями и деньги те, что были выставлены на житьё. Хорошо что сейф под кодом. Говорят ведь, что беда пришла - Отворяй ворота.

Она - же не одна приходит. За нею тянется продолжение. Так моя сотрудница: - Извини за плохую новость. Твоего, видела за городом с женщиной. Они с гостиницы выходили. Твой, попросил не говорить тебе. Так я твоему подлецу сказала, чтобы скорее ехал домой. Дома у вас не очень хорошие новости. Думаю, к вечеру приедет. У меня в голове шум. Всё отошло на задний план. Эта женщина работала у нас в кампании главным бухгалтером. Женщина серьёзная, и никогда не допускала до дружеских объятий. Всё строго. Я верила ей на все сто процентов. Так в душе убийственная темень. Пока я здесь так страдаю, мой по гостиницам шастает, да ещё близко А мне – то говорил, что далеко едет. Артист поганный! И что ему осточертели командировки, и что если бы не он, у истоков кампании, то давно бы бросил всё.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ №2.

А я его успокаивала: - Ну ничего. Все – же работают и ты потерпи. А оказывается, он просто играл роль, то есть прикрывал мне глаза. Позвонила к сестре и всё рассказала. Нет. Я не рыдала. Я так подумала, раз ты Гад меня считаешь за дуру и я тебе покажу, какого это дурить ту, которая к тебе со всей душой. Я здесь с твоими родителями, а ты там прохлаждаешься. Не дай Бог обмануть женщину, которая доверяет. Итак услышала, что мне советует моя сестра. А она так - Поговори со своим, скажи ему, что ты всё знаешь всё. И пригрози, что если ещё раз обнаружишь его неверность, то решишься на крайние меры. Я кивнула про себя головой. – Уж прямо так скажу. Я подготовлюсь к бракоразводному процессу. Я ему покажу как обманывать меня.


Мой – то не приехал сразу, а дня через три. Пришёл такой уставший. Ну как бы потрудился в командировке. Ну и я решила, не говорить сразу, как обухом по голове. А захотела посмотреть, что там дальше он, мне покажет. Интересно ведь. Вижу, не удивляется, что дом пуст. Не пойму отчего – же ему никто по пути не сказал. У нас ведь соседи такие, что и придумать всякое могут, лишь бы было интересненько послушать. Искупался и сел за стол: Куда родичи тронулись? - Ты ешь. И не подавись. А то аппетит испортится. Сидит и ест. А после того, как поел, так пошёл в спальную комнату поспать. Ох и обозлилась я. Думаю - Ах ты кобель поганый, подожди немного. Я тебе покажу, как балдеть, на стороне. И как обманывать жену, которая всецело полагается на тебя.

Я попробую по методу моей подруги. А я ведь всё смеялась над нею, что она своего, когда тот гулять начал, во все блюда, ему запихивала чеснок. А когда он прихорашивался так в еду размельчённый - пурген. Если кто не знает, то это слабительное. Действует безотказно. Естественно муж её ругается, что пища сварена из испорченных продуктов. Ну и свидания так и расстраивались. Если бы муж знал, сколько таблеток пургена я растолкла. Решила, как только командировка будет назревать или собрание или встреча со своими партнёрами. Полная ложка пургена обеспечена. Вспомнила, у нас на хлопке была учительница по анатомии. Вредная. Вообще нам не давала выходить после сбора хлопка.

Так наши девчата натолкли этих таблеток. И ей лошадиную дозу. Вначале мы так улыбались в сторону, п когда она стала еле волочить ноги, тогда те, кто насыпал стали тревожиться. Ну её отправили домой на лечение . А вместо неё прислали физичку. Ну мы и успокоились и никаких танцулек. Она у нас такая. Память отличная. Скажет в четверть – 2. Значит два так и будет. Потом пожалели, что подменили по своей дурости. Так у Елены Кузминичны, мы и обедали ровно столько, сколько она и говорила ни минуты позже назначенного времени. Вспомнишь школьные года наши, и просто на душе легко становится. Вот это всё запомнив, я решила, как только его свожу на кладбище, так займусь делом. Буду его перевоспитывать. Смотрю, улёгся. Запрокинул руки за шею, закинул ногу на ногу, мечтает.

Так я ему с металлическими нотками.- Собирайся Поедем сначала в больницу, отвезём еду, а затем на кладбище. - Какое кладбище? Не, не! Даже не мечтай. Я не поеду. - Поедешь, как миленький. Давай поехали в больницу. Вижу, как нехотя встал. А я думаю, уж в больнице скажу, а может быть на кладбище… А то неспособный будет на соображалку. Смотрю на него и говорю - Не бери ключи. Поедем на такси. Так и сделали В палате сразу ожил. Подбежал к матери, и… - Мама! Что с вами? Ну свекровь обрадовалась. Стала говорить, а голос такой странный. Некоторые слова не поймёшь замедленная реакция. Ну вот! Неужели придётся ухаживать за нею? Так смотрю взял мать за руку, а глаза все жалостью полны. Я его попросила выйти. Так мы с медсестрой сделали всё что надо сделать с лежачей.

Покормила и вышла. - Как так получилось, что мама слегла. Почему не дала мне телеграмму? Вижу совсем без настроения. Свекровь, отдали на поруки сиделке. И мы поехали. Всё - же, хоть и Кобель, а всё – же жалко стало. Задумчивый очень. Приехали до ворот и вышли. Подвела его, а там отцова фото. Так он взял и уселся прямо на землю. А я уже отошла подальше. Пусть посидит наедине с отцом. Да и у меня, видите ли, свои задумки. И мне не мешает подумать куда двинуться. Ведь рано или поздно нам придётся расстаться. Так обидно стало. Стою у чьей – то могилки и в плачь. Но не так. чтобы в голос. А так – то просто слёзы ручьём. Уж здесь – то пришлось вспомнить, как я пришла в дом, где я была столь счастлива. Познакомились на вечеринке. Он, сильно выделялся среди парней.

И наверняка потому и клеилось к нему несколько разукрашенных девиц. Куда мне до золотой молодёжи. Меня с собой прихватила моя богатая подруга. Да я и не хотела. А она - Пошли да пошли. И сестра моя туда – же: - Иди, хоть увидишь, как тусуются иные, чем мы. Да мне не нравилось когда вот так сестра говорит. Мы же не виноваты, что остались столь рано без них. Мы не виноваты, что нас скрепя сердцем пригрела тётя. И хоть не очень – то сладко и жилось у неё, всё равно большая ей благодарность, что нас не разлучили с сестрой. А она. старше меня на год. Но вела себя так, будто старше меня на десять лет. Но мне приходилось её слушать, потому что больше никого у меня не было. Да и я на вечеринке выделялась. Волосы заплетённые в одну косу. И самая у меня выходная одежда – это блузка кремового цвета и юбка не очень – то модного покроя.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии