Смотря из иллюминатора взлетающего самолета...

Смотря из иллюминатора взлетающего самолета, я видел, как внизу под палящим августовским солнцем навсегда остаются следы от моих первых шагов, звуки от моих первых слов. Мои первые друзья и первые враги. Мои первые двойки и первые пятерки. Мои синяки от первой драки и первые слезы счастья. Мой первый забитый гол на соревнованиях и мой первый позор. Мой первый поцелуй, первый секс и первая драма. Моя первая работа. Мои первые двадцать лет жизни. И пока капитан воздушного судна желал пассажирам, громко шелестевшим обертками из-под барбарисок, приятного полета, я просто сидел на своём месте и боялся моргнуть. Ведь я не знал, когда в следующий раз вновь смогу увидеть родной пейзаж под крылом самолета. А тем временем, на подмостки моих воспоминаний уже медленно опускался густой занавес из плотных кучевых облаков…

У меня был дом. Дом отношений с красивым белым заборчиком. Не роскошная вилла на берегу счастья, но и не лачуга в поле горя. Фундамент, залитый бетонной смесью из взаимоуважения. Прочные стены из взаимодоверия. И, конечно же, крыша взаимопонимания. Я построил этот дом вместе с человеком, которого любил. Уж не знаю, любим ли мы за что-то, но моей пассией стала самая обычная девушка из Астрахани. Далеко не красотка. Без миллионов в кошельке и высокочиновничьих связей, со странным и непонятным мне внутренним миром. Наверное, это и есть любовь, когда ты не понимаешь, но чувствуешь.

В нашем доме было несколько комнат. В первой мы обычно долго и увлеченно разговаривали буквально обо всём на свете: курс доллара, секс-игрушки, глобальное потепление, Земфира и Мельница, холотропное дыхание, соседи по коммуналке, мировой терроризм и т.д. Все эти разговоры обычно велись либо за настольной игрой “Эволюция”, либо за поеданием какой-нибудь пиццы или суши под бокал пива. Эта комната, где мы были друзьями. Во второй безапелляционно хозяйничала похоть и страсть. Здесь уже дело редко доходило до каких-то разговоров, так как зачастую наши рты были увлечены нашими телами. Сумасшедшие эротические шоу под музыку её жадных стонов в любое время суток, в любом пригодном месте. Иногда безответственный голливудский блуд, который мог закончиться тюремным заключением сроком на 9 месяцев. Иногда роль настоящего пирата, который не боится красного моря. В этой комнате мы были любовниками. Была ещё и третья комната. Не знаю почему, но в ней я проводил катастрофически мало времени. Я заглядывал туда по поводу “надо”  чаще, чем по поводу “хочу”. Повод “хочу” включал в себя, по сути, только функцию защитника. А вот повод “надо” мог похвастаться огромными списками бытовых и житейских проблем, решать которые я начинал только тогда, когда она отчаянно бралась за тяжелый инструмент, угрожая мне разнести комнату, где я был её мужчиной, а она моей женщиной, в полную хламину. Спустя 2 года угроз этот день настал. Вернувшись однажды в наш дом и зайдя в третью комнату, я увидел проломленную стену взаимодоверия. Вряд ли возможно продолжать жить в доме с огромной дырой в стене, особенно тогда, когда в конечном итоге ты сам садишься за руль бульдозера и сносишь все к чертовой матери. Что же, впереди очередной переезд…

Может 21 декабря 2012 года и был всего лишь днем смены эпохи Рыб в эпоху Водолея, но в то время в моей жизни бушевал настоящий Армагеддон, пережить который, как мне казалось, я смогу только в единственном укрытии - доме отношений. И хоть сменилась целая эпоха, кое-что осталось неизменным. Я всё так же ненавижу переезды…


Рецензии
Мне понравилось... Хорошо пишите. Удачи.

Александр Аввакумов   07.10.2019 08:38     Заявить о нарушении
Не знаю хорошо или нет, но идей в голове. Благодарю за отзыв.

Денис Данильченко   07.10.2019 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.