Душевные скрепы прочнее пуповины

                В СВОЕМ СЕРДЦЕ  ТЕБЯ  БЕРЕГУ

           Ты  женщина  любимая моя, всегда   желанная, тебя  я  в сердце  своем  берегу. как  солнышко   лучезарное,  как  заветную   звезду.

Я о тебе  постоянно  мечтаю, и  от желания   быть  всегда  рядом  с тобой, изнемогаю. Стоит расстаться  на  час, я по  тебе  скучаю...

Я тебя  люблю и сердцем и душой, как тебя  любить не  сможет никто  другой.  Ты  радость  моя   каждого  дня.  Дюймовочка  постоянно  желанная, самой   Судьбой  мне  Свыше  данная.

Оставаясь  Невидимкой, не будь  немой,  дай  мне  услышать  голос  свой  живой.  Я  о тебе  мечтаю, я тобой  живу и во  сне и наяву...Я тебя  умоляю, я тебя  прошу,  не лишай  ни меня ,ни  себя  простого  счастья  видеть и  слышать   друг  друга, как брат и подруга.

Ты  можешь  на  меня  сердиться, но  с первых  же встреч захотел на  тебе  жениться.  Я  никакой-то   Злодей, я  тебе   преданный  Орфей. Мне  безразлично , что  могут  сказать  люди, не они нам  счастье  приносят на  блюде. Наше  счастье  лишь в наших  руках.

Никто  нас с тобой  не  кормит и не  поит,  не одевает и не  согревает, Мы с тобой  сами  себе  господа, только  один  Бог нам  судья! Совесть  моя  перед  тобой,  как перед  Всевышнем,  чиста. Не отдай  моё  счастье  другому.

Можно  ли  любить на  расстоянии, не  видя  глаз?   Что за  вопрос? Ответ  простой,  если  душа  с душою  говорит, то  сердце  знает  ,для кого оно  стучит. Я сам  тому  пример, и в этом я  не первый  пионер. Браки  совершаются  на  Небесах.  С тобой  быть вместе ,мы  Судьбой  обречены.

Ты   мой  ангел   земной, ты  моя  любовь, дай  хоть  на миг  мне  забыться  в объятьях  с тобой...никто, кроме  нас  каждое утро  нового  дня   третий  год  подряд встречают  вместе  , как мы. Ты  моя  радость  каждого  дня, без  встречи с тобой  я не  мыслю себя.

Все к тебе  свои  признания  я пишу  сердцем, а е головой придумывая.  Что  Господь на сердце  положил, то и твоё. В каждой  букве  нет и  капли   лжи....Никому  мы  , роме  друг  друга, не нужны. Все хотят лишь  ехать на  нас, без всякой  заботе  о  нас..

Я  сказал!  И тем облегчил  свою душу.   Я тобой  дышу, а это значит, что  я  тобой  живу.




Рецензии