С любовью к людям, Такса! 84 Мимо нас, мимо..

   Странное и довольно поганое чувство поселилось в моей душе. На тревогу оно было похоже как дворняга бывает похожа на  корги. Куда-то делось любопытство, уступив место безразличию.  Голубь -социопат сказал, что безразличие -  это хорошо, но лишь по отношению к другим. Типа, вот у людей чёрствость сердца не порок, а норма, обеспечивающая успешную выживаемость одной комбинации молекул именующей себя человеком,  среди других. Ну как у гиен способность жрать падаль  не будучи при том восприимчивыми к трупному яду. 

  Мы, собаки, от  трупного яда  не травимся, но и падаль все же не наше.  Так что я могла и поспорить с птицей жестокого мира, но мне было  все равно.  Один фиг  каждый останется при своем мнении. 

   А вокруг меня кипела жизнь , проносились дни как мотоциклы за которыми лучше не гнаться.  Говорят у многих людей так годы проходят.. 

    Сестра моего любимого человека:  перевела детей в другую школу (по нынешнему месту жительства),  подала на алименты, уволилась с работы и устроилась на другую. 
Мой любимый человек  с  Нашей подали заявление в ЗАГС. 

  Дети увлеклись приложением "Лайк" и теперь снимали  по нескольку видео в день по принципу, что вижу, то и снимаю.  Подарили мне игрушку, - жёлтого  утёнка набитого поролоном и назвали его  Хейтером.  Мне полагается  Хейтера  трепать, но если я начну - от него мало чего останется. Да и неинтересен он мне, поэтому я  его игнорирую.

   Крольчиха сообщила мне, что Собчак вышла замуж. Я спросила в каком доме та живёт.  Спросила из вежливости, т.к её жизнь  ни коем образом  не  соприкасалась с моей.  Кроля закатила глаза, дескать  ну нельзя же так не интересоваться  происходящим.  Можно подумать если я буду сидеть рядом с кроликом и обсуждать происходящее, что-то  изменится. 


   В-общем, многие за то время  пока я пребывала в апатии много чего успели.

  Нет, я не лежала  вытянув лапы, не отказывалась от еды и прогулок, но пользовалась доступными мне благами без радости. На сердце как ворона на ветке сидела тоска и каркала пророчества одно хуже другого.  Найда сказала мне, что я зажралась и посоветовала побродяжничать  дабы вновь научиться ценить имеемое.

  Я даже сообщения от бульдога Миши читала без радости и не стала отвечать. Жив-здоров и о.к.  У него все прекрасно и я рада. Ну не сколько рада сколько спокойна. Покой такая же разновидность счастья как и любовь. 

  Кот , как бы прилично выразится,  перезнакомился близко со всеми кошками в округе.  Я поинтересовалась насчёт того, кто котят кормить станет. Сердобольных старушек на всех не напасешся ; тем паче и старушки стали иногда попадаться бракованные, злые, раздражительные, могут и палкой ударить  Уютную бабушку , пахнущую пирогами , не в каждом дворе теперь встретишь и на всех их не хватает.  Куда мир катится?.. 
Кот сделал вид будто плохо слышит.

  И всё же апатия неспроста.  Или это интуиция так меня предупреждает?  Про интуицию я слышала, что сие лишь следствие обработки мозгом информации, построения логических цепочек и т.д  и т.п , а не самодостаточное  чувство. Но у меня интуиция как нюх. Особенно если чую нехорошее..   


Рецензии
Коты, они все такие! Главное - кошки, а не судьба котят. Один гад даже их жрал, чтобы подруга быстрее освободилась для игр.

Геннадий Ищенко   19.01.2020 08:31     Заявить о нарушении
Это точно, бывают такие.

Хазова Светлана   19.01.2020 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.